Установка сигнализации sheriff zx 900. Обзор разных сигнализаций Sheriff

Отзывы покупателей о Sheriff ZX-900:

Установка сигнализации sheriff zx 900. Обзор разных сигнализаций Sheriff

Краткая характеристика:Автосигнализация с 2-ух стороней связью
Стоимость:2400 руб. | Заказать доставку | Установи со скидкой
Технические характеристики Sheriff ZX-900:Автосигнализация Sheriff ZX 900 сконструирована для охраны дверей, капота и багажника автомобиля, пространства внутри салона и в непосредственной близости от автомобиля. Автосигнализация Sheriff ZX 900 имеет повышенный уровень защиты от сканирования и перехвата кода брелоков, что обеспечивается улучшенной технологией KeeLog – Super KeeLoq Pro II, в дополнение к преимуществам этой технологии автосигнализация Sheriff ZX 900 имеет раздельные каналы снятия и постановки в режим охраны. Для индикации тревоги предусмотрена звуковая и световая сигнализация. Сигнал тревоги передается также по радиоканалу на ваш персональный пейджер с ЖК-дисплеем, совмещенный с пультом управления сигнализацией.

  • режим “турботаймера”
  • использование противоразбойного активного транспондера (опция)
  • снятие системы с охраны в два этапа (AV-функция) – защита от электронного вскрытия устройствами типа 409 и т.д.
  • пять дополнительных каналов
  • постановка на охрану без брелока
  • режим “комфорт”
  • автоматическое запирание дверей в начале движения автомобиля при наличие электронного датчика скорости
  • охрана автомобиля с заведенным двигателем
  • брелок-пейджер с ЖК-дисплеем 1
  • брелок дистанционного управления 1
  • сирена неавтономная 6-тональная
  • внешний антенный усилитель
  • двухуровневый датчик удара
  • реле блокировки двигателя
  • концевик капота/багажника
  • кнопка Valet
  • виброрежим оповещения на брелоке-пейджере
  • максимальный радиус действия канала пейджера 500 м
  • максимальный радиус действия канала брелока д/у 250 м
  • контроль зоны приема сигнала передатчика принудительно
  • постановка на охрану и снятие с охраны разными кнопками
  • выход сигнала тревоги только на пейджер
  • режим пассивного иммобилайзера
  • персональный PIN-код аварийного отключения
  • кодовое подтверждение снятия с охраны
  • отключение датчиков при постановке на охрану
  • поиск автомобиля на стоянке
  • охрана при запущенном двигателе
  • пассивная автопостановка на охрану
  • пассивная автопостановка на охрану с закрыванием дверей
  • перепостановка на охрану при случайном снятии с охраны
  • обход неисправной зоны
  • память тревог
  • управление салонным светом
  • вход под дополнительный датчик
  • количество блокировок двигателя 3
  • функция Anti-Hi-Jack (защита от разбойного нападения)
  • тип управляющего кода Super KeeLoq Pro II
  • кол-во дополнительных.каналов 5
  • режим “комфорт” для закрытия всех окон и люка
  • режим “турботаймера” 1/2/3/10/30 мин
  • Набранные баллы:

    Отзывы ещё не добавлялись

    Написать свой отзыв о Sheriff ZX-900

    Наши советы, которые надеюсь, помогут Вам выбрать автосигнализацию:

    1. Берите только надежные, проверенные временем и хорошо себя зарекомендовавшие фирмы.

    2. Не стоит экономить на дополнительных функциях.

    Старайтесь брать автосигнализации с двух сторонней связью и с автозапуском (если нужно), ведь стоимость работы по установке любой автомобильной сигнализации примерно одинаковая и составляет 4000-6000руб.

    Поэтому не выгодно брать простейшую автомобильную сигнализацию за 1000руб и отдавать за установку ее 5000руб. Гораздо выгодней взять хорошую, современную и надежную сигнализацию за 5000-7000руб и ее установить за те же деньги.

    3. Не смотрите на страну изготовления автосигнализации. В основном все они Китайского производства, но от этого они не хуже.

    4. Всегда целесообразно поставить параллельно автомобильной сигнализации дополнительную секретку, которая не зависит от автосигнализации, ведь брелок могут украсть, подобрать или сосканировать.

    5. Надо всегда понимать, что какая бы ни была система защиты автомобиля, машину для хорошего специалиста угнать особого труда не составит. Угнать машину можно практически любую, другое дело, что зачем связываться с автомобилями, где стоят хорошие автосигнализации и механические противоугонные средства, когда много автомобилей без сигналок вообще.

    6. Так же надо понимать, что все же автосигнализации больше сигнализируют, а действовать Вы должны сами. Если у Вас автомобильная сигнализация среагировала (запищала или брелок запищал) то надо как можно быстрей бежать к автомобилю.

    7. Старайтесь брать новые модели автосигнализации. Они как правило более навороченные, обладают большим количеством функций, а цена у них как правило не дороже, чем у старых моделей.

    8. Качество конечного продукта (автосигнализации, ее инсталляции и настройки) сильно зависит от мастерства установщика, от применения нестандартных решений, что значительно усложняет угон автомобиля.

    9. Берите распространенные и известные фирмы. Они более надежны. Главное, что бы автосигнализация в дороге не заглючила.

    10. На некоторые автосигнализации действуют скидки. Конечно, такие стоит брать. Можно хорошо сэкономить, особенно на дорогих моделях.

    11. Ко многим современным автомобильным сигнализациям можно докупить спутниковый модуль, который через сотовую связь будет высылать координаты автомобиля. Раньше такие модули (или сигнализации в целом) стоили довольно дорого, но сейчас цена на них сильно упала. Поэтому если раньше брать их было не целесообразно, то сейчас брать их можно.

    Автосигнализация Sheriff ZX-900 это охранная система с двусторонней связью, оптимально сочетающая полноту набора охранных функций и широкие сервисные возможности.

    Комплектуется двумя брелками – компактным четырехкнопочным и пятикнопочным с многофункциональным ЖК-индикатором.
    Система обладает набором дополнительных перепрограммируемых каналов.

    Реализован режим охраны автомобиля с работающим двигателем.

    Передатчики

    ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

    Передатчики, оснащаются методикой обеспечения безопасности цифровых кодов от попытки перехвата (Keeloq)

    Брелок, которым оснащается sheriff zx 900, имеет наиболее качественно защищенный радиоканал. Многие автомобильные воры используют систему, запоминающую сигнал, который передает брелок автомобилю сигнал и записывает его. Когда водитель уходит, взломщики посылают код автомобилю и угоняют его. Подробнее об этом можно узнать из инструкции к устройству.

    Sheriff zx 910 работает по алгоритму, постоянно меняющему код. Даже если злодеи запишут сигнал, автомобиль не станет на него реагировать.

    Если кнопку на брелоке sheriff zx 900 нажать более тридцати раз (например, брелоком играют дети), в не зоны видимости авто, то при попытке открыть автомобиль передатчик не сработает.

    Для того чтобы он снова заработал, его нужно синхронизировать с системой охраны.

    Инструкция по ручной постановке системы на охрану

    Если нет возможности использовать брелок sheriff 5btx900lcd, используйте кнопку Valet, она поможет, даже если у вас нет ключа от машины.

    Инструкция полной постановки автомобиля на охрану:

    В случае присутствия дублирующей закрывающей цепи для дверей, и при активной программной функции F27 (когда включается охранная система, то, согласно инструкции, все двери запираются автоматически), соответственно, они закрываются. Постановка в режим охраны в ручном режиме, выполняется один раз, до отключения охранной системы.

    Стандартные функции системы:

    • Динамический код Super KeeLoq Pro II.
    • Раздельное управление режимами включения/выключения охраны.
    • Возможность программирования до четырех передатчиков.
    • Один пятикнопочный программируемый передатчик с встроенным интерактивным пейджером и дисплеем LCD.
    • Один четырехкнопочный программируемый передатчик.
    • Активный противоразбойный транспондер (дополнительная опция).
    • Кнопочный переключатель Valet.
    • Звуковое подтверждение режима Valet.
    • Двухуровневый датчик удара.
    • Малогабаритная сирена.
    • Встроенное реле управления габаритными огнями.
    • Встроенный универсальный силовой выход управления замками дверей.
    • Управление центральным замком автомобиля в режиме Valet и при работающем двигателе.
    • Три цепи комплиментарных блокировок (требуется установка дополнительного реле).
    • Два разъема для подключения дополнительных датчиков (удара, объема).
    • Шесть программируемых каналов управления сервисными устройствами автомобиля (дополнительная блокировка, турботаймер, триггер-канал, таймер-канал, управление стеклоподъемником, выход вежливой подсветки и т.д.).
    • Два дистанционно управляемых канала управления сервисными устройствами.
    • Охрана при запущенном двигателе.
    • Дистанционное управление каналом сирены в режиме охраны (отключение/включение).
    • Дополнительный (программируемый) канал управления внешним пейджером/исполнительным устройством.
    • Дополнительный (программируемый) входной триггер отрицательной полярности.
    • Ручная постановка системы в режим полной охраны в любое время с помощью кнопки Valet даже при отсутствии ключа зажигания.
    • Бесшумная постановка и снятие системы с охраны.
    • Временное отключение датчиков удара.
    • Временное отключение функции пассивной постановки на охрану.
    • Отключение сигнала тревоги с пульта дистанционного управления.
    • Дистанционное управление функцией Паника во всех режимах.
    • Звуковое и световое предупреждение о срабатывании системы.
    • Индикация каналов включения тревожной сигнализации.
    • Звуковое и световое подтверждение выполнения команд брелока двусторонней связи.
    • Ограничение ложных срабатываний.
    • Ограниченное время режима тревоги.
    • Охрана периметра.
    • Обход зоны неисправности.
    • Многофункциональный светодиодный индикатор.
    • Память срабатываний.
    • Память состояний VALET, DISARM (снято с охраны), TRIGGERS (состояние входов охраны) при отключении питания системы.
    • Немедленное включение тревожной сигнализации при отключении/включении питания системы в режиме ARM (охрана).
    • Отключение режима пассивной блокировки двигателя с брелока-передатчика.
    • Управление открыванием багажника с временным отключением датчиков и канала охраны капот/багажник.

    Программируемые функции:

    • Программируемая функция иммобилайзера (пассивная блокировка двигателя).
    • Программируемый персональный код отключения и управления системой.
    • Программируемая задержка постановки системы на охрану: 5/10/35 сек.

    Источник: https://electricianf.ru/wiring-and-connections/ustanovka-signalizacii-sheriff-zx-900-obzor-raznyh-signalizacii/

    Автомобильная сигнализация Sheriff: описания моделей и инструкции

    Установка сигнализации sheriff zx 900. Обзор разных сигнализаций Sheriff

    Автомобильные сигнализации Sheriff (термин «охранные системы» к ним по современным меркам малоприменим) – это классический пример бюджетных устройств нижнего ценового сегмента, которые покупаются исключительно по принципу «чтобы двери открывались и диодик моргал, авось не залезут»).

    Под этой маркой продолжают поставляться откровенно устаревшие модели: например, сигнализация Sheriff APS-2500 по сей день использует алгоритм Keeloq, не защищавший от кодграбберов и десять лет назад.

    В более «свежих» и сложных системах вместо реального технического усовершенствования применяются дешевые трюки маркетологов, вводящие среднестатистического покупателя в заблуждение.

    Как пример – инструкция для сигнализации «Шериф ZX-1090 PRO» указывает на использование в ней некоего кода DISARM DIALOG.

    С точки зрения покупателя логично предположить, что речь идет о диалоговом коде, который считается сейчас максимально защищенным от интеллектуального взлома.

    На самом же деле диалоговый код (сомнительной сложности) здесь используется только в основном брелоке: для нормального использования всего комплекта его приходится отключать(!), иначе дополнительный брелок не будет снимать машину с охраны.

    О полноценном диалоговом коде на уровне систем StarLine (в дизайне брелоков Sheriff прослеживается явная мимикрия с системами StarLine второго поколения) или Pandora говорить нельзя.

    Более-менее отвечающими современным требованиям можно назвать только последние модели Sheriff наподобие ZX-1095, где предусмотрена работа с CAN-шиной и валидация меткой транспондера.

    Однако по-прежнему она оснащается дополнительным брелоком без поддержки диалогового кода, и для полноценного использования обоих брелоков приходится переходить на примитивный динамический код.

    Таким образом, сколько-то значимой конкуренции в среднем ценовом диапазоне Sheriff обеспечить не может, и фактически основные продажи этой марки приходятся на максимально бюджетные линейки.

    Sheriff APS-2500

    Крайне примитивная система без обратной связи, для управления которой используются два брелока с минимальным функционалом: одна кнопка управляет постановкой/снятием с охраны, вторая – активирует дополнительный канал, а в комбинациях с первой реализует постановку на охрану с отключением датчиков или бесшумный режим.

    Эта сигнализация «Шериф» фактически может считаться модулем радиоуправляемого центрального замка с мизерной долей охранных функций. При стандартной установке ее отключение при взломе машины нисколько не затрудняет. Достаточно посмотреть в инструкции, как реализовано отключение системы без использования брелока:

    1. Открыть дверь ключом.
    2. Включить зажигание.
    3. Нажать кнопку Valet в интервале не более 10 секунд.

    Поэтому для владельца установка секретного кода является обязательной мерой для обеспечения хоть какой-то безопасности. Здесь его длина – фиксированная, две цифры от 1 до 9, что теоретически дает 81 различную комбинацию. Однако инструкция запрещает выбирать первой цифрой кода число 3, что сокращает число комбинаций до 72.

    Для установки секретного кода нужно, сняв автомобиль с охраны:

    1. Включить-выключить-включить зажигание.
    2. Набрать первую цифру кнопкой Valet.
    3. Выключить, затем включить зажигание снова.
    4. Набрать вторую цифру.
    5. Выключить и включить зажигание.
    6. Дождавшись короткого сигнала сирены, опять выключить зажигание.

    Но, чтобы сигнализация начала работать с секретным кодом, необходимо активировать соответствующую функцию:

    1. Сняв автомобиль с охраны, включить зажигание.
    2. Не позднее чем через 3 секунды трижды нажать Valet (именно поэтому нельзя использовать 3 в первой цифре секретного кода).
    3. Выключить и включить зажигание.
    4. 9 раз нажать Valet, переходя к функции F9.
    5. Нажать основную кнопку брелока – система подаст два сигнала сирены, сигнализируя, что функция F9 переключена в значение 2 (секретный код).

    Порядок действий при отключении статуса охраны с помощью секретного кода аналогичен его вводу.

    Инструкция по установке сигнализации Шериф APS-2500

    Sheriff APS-2600

    Минимально модернизированная версия APS-2500, у которой на том же по дизайну брелоке теперь разнесены кнопки постановки на охрану и снятия с нее.

    Инструкция по установке сигнализации Шериф APS-2600

    Sheriff APS-35 PRO

    От модели APS-2500 система отличается только обновленным дизайном брелоков, где разнесены кнопки постановки и снятия с охраны, и наличием встроенного силового реле дополнительного канала в дополнение к слаботочному выходу. Остальные возможности и уровень защиты у этой сигнализации ничем не превосходят APS-2500. Правда, убрано ограничение на первую цифру секретного кода, что, тем не менее, нельзя назвать серьезным достижением.

    Инструкция по установке сигнализации Шериф APS-35 PRO

    Sheriff ZX-750

    Система с двусторонней связью на основном брелоке. Работает с широкополосной модуляцией на диапазоне 433 МГц без использования диалогового кода ни в каком виде.

    В современных городских условиях это  снижает радиус уверенной связи, а рассчитывать на защищенность от кодграбберов нельзя тем более.

    Единственная более-менее актуальная функция защиты – это управление цифровым реле блокировки, тем не менее, не входящим в комплектацию.

    Аварийное отключение сигнализации также происходит однократным нажатием на кнопку Valet, если не установлен и не активирован секретный код (функция F13).

    Инструкция по установке сигнализации Шериф ZX-750

    Sheriff ZX-900

    Система, сохранив общие черты с ZX-750, получила увеличенное число дополнительных каналов. Из них два могут использоваться для управления внешними реле блокировки с нормально разомкнутыми контактами, у трех могут грубо настраиваться временные интервалы срабатывания.

    Современным требованиям к защите от угона система не соответствует, как и вышеописанные.

    Инструкция по установке сигнализации Шериф ZX-900

    Sheriff ZX-1070

    Первая сигнализация с автозапуском в линейке. Поддерживает диалоговый код только в основном брелоке, используется он только для снятия с охраны. Для полноценного использования всех брелоков из комплекта необходимо отключать активированную на заводе функцию F21.

    : Автосигнализация Sheriff ZX-1070 — Установка / Точки Подключения Сигнализации на ZAZ Vida

    Автозапуск возможен в трех режимах – однократный принудительный, циклический по таймеру, циклический по температуре. Однократный автозапуск происходит (в случае МКПП – если предварительно выполнена «программная нейтраль») после двойного нажатия кнопки 2 на брелоке либо при поступлении сигнала на сигнальный вход «автозапуск от внешнего устройства» на центральном блоке.

    Таймерный автозапуск после активации позволяет в течение не более чем двух суток запускать двигатель каждые час, либо каждые 2, 4 или 12 часов. По истечении 48 часов функция блокируется.

    Автозапуск по температуре происходит не чаще, чем каждые 40 минут, если температура опускается ниже заданной (+5, 0, -5, -10, -15 или -20 градусов). При этом, в отличие даже от многих систем того же уровня, настройка температуры происходит максимально неудобно, поскольку лишена цифровой индикации. Вместо этого инструкция предлагает буквально следующее:

    1. Дважды нажать кнопку F (курсор устанавливается на индикатор IMMO).
    2. Еще раз нажать ту же кнопку.
    3. Мигание индикатора указывает на установленную температуру (например, три вспышки с паузой указывают на установку -5 градусов).
    4. Кнопка 1 активирует функцию и меняет по кругу ее значение, кнопка 2 – отключает.

    Более того, даже состояние включенного автозапуска по температуре на этой сигнализации отображается именно горением индикатора IMMO. Найти более неудобную и непонятную в настройке сигнализацию, честно говоря, нужно еще постараться. С учетом минимальной защиты от угона общее впечатление от нее – резко отрицательное.

    Инструкция по установке сигнализации Шериф ZX-1070

    Источник: http://avtocity365.ru/avtosignalizatsii-i-protivougonnye-sistemy/signalizatsii-sheriff/

    Обзор сигнализации Sheriff ZX-1090

    Установка сигнализации sheriff zx 900. Обзор разных сигнализаций Sheriff

    Среди большого количества продукции на рынке следует выделить автосигнализацию, без покупки которой не обойдется ни один уважающий себя владелец автомобиля. Прежде, чем остановиться на конкретной модели, стоит разобраться в их изобилии.

    Обзор автосигнализации Sheriff ZX-1090 поможет разобраться с достоинствами и недостатками этой модели, прежде чем ее покупать. Чтобы не разочароваться в выборе, стоит остановить выбор на модели, которая сможет удовлетворить все потребности.

    Многие не учитывают свойств конкретной модели, а в дальнейшем проявляют недовольство отсутствием некоторых функций. А на самом деле этой охранной системе для авто и не свойственно.

    Характеристика сигнализации Sheriff ZX-1090

    Автосигнализация Sheriff ZX-1090 относится к разряду систем для охраны машины с двухсторонней связью, которую характеризует присутствие систем защиты от угона машины или ее захвата. В ней присутствует четыре сервисных канала, а также множество автоматических функций.

    Стоит отметить, что приобретая автосигнализацию Sheriff ZX-1090 приобретаешь продукт, который своими характеристиками и возможностями соответствует стоимости. В настоящий момент эту модель сигнализации можно найти за цену около 5000 рублей. А если заказать у профессионала установку, то потребуется еще около 2500 рублей.

    Данную автосигнализацию характеризуют следующие охранные свойства:

    • В ней присутствует два варианта включения охранного режима, как пассивный, так и активный
    • Sheriff ZX-1090 свойственно управление на расстоянии функциями многих режимов
    • Присутствует функция AV, которая отвечает за отключение сигнализации в два последовательных этапа
    • Охранные свойства работают и при включенном двигателе
    • Если включена функция «Охрана», то после отключения основного питания происходит автоматическое срабатывание тревожного варианта сигнализации
    • Этой модели свойственно 8 охранных зон

    При необходимости можно установить еще одно реле, за счет него можно подключить две дополнительные блокировочные цепи. Кроме основных компонентов базовой комплектации можно приобрести кодовое реле для блокировки.

    Следует отметить, что радиус действия брелока 2000 метров.

    Функции сигнализации Sheriff ZX-1090

    Эффективно работает режим антиограбления, которым можно управлять на расстоянии или настроить на автоматическую работу. Многие функции в автосигнализации Sheriff ZX-1090 настраиваемые, и при правильном программировании будут работать отлично.

    Автосигнализация Sheriff ZX-1090 может работать в нескольких режимах:

    • Настройка системы с помощью брелка и управление на расстоянии
    • Ручной режим управления
    • Задержка подсветки, которая настраивается заранее
    • Можно настроить периуд времени для тревоги, который ограничивается пользователем
    • Обход зоны неисправностей
    • Наличие памяти, в которой фиксируются состояния и срабатывания
    • Режим контроля за брелком включен постоянно

    Комплектация сигнализации Sheriff ZX-1090

    В базовой комплектации присутствует два брелка, один из которых оснащен ЖК-дисплеем. У каждого из них четыре кнопки управления. Также в основном составе есть наличие основного блока, проводов, необходимых для подключения. Кроме этого присутствует световой индикатор и сирена, датчик удара.

    Кроме основных функция данная охранная сигнализация имеет несколько дополнительных, например дистанционное управление режимом Valet, включение и выключение охраны при работающем двигателе и другое.

    Рекомендации по установке сигнализации Sheriff ZX-1090

    Как уже говорилось, самым правильным решением станет обратиться к специалисту для установки сигнализации Sheriff ZX-1090. Но если человек обладает достаточными знаниями и опытом в этой сфере, то руководствуясь инструкцией, он справится сам.

    Для нормального и качественного функционирования автосигнализации Sheriff ZX-1090 важно правильно расположить все составляющие, входящие в комплект. Основной блок управления сигнализации Sheriff ZX-1090 устанавливается в пассажирском салоне, закрепляется при помощи винтов или специальных растяжек.

    Не стоит устанавливать его в отсеке двигателя. Такая установка приведет к сбоям в работе. Сирену устанавливают в таком месте, где будет невозможен посторонний доступ. Чаще всего это происходит в отсеке около двигателя.

    Концевой выключатель устанавливается на металлической поверхности, но в таком месте, чтобы была возможность соединить с массой. Основной функцией светодиодного выключателя является предупреждение потенциальных преступников о наличии в машине сигнализации. Поэтому устанавливают его в антенный модуль на лобовом стекле.

    Копку Valet стоит установить в салоне автомобиля так, чтобы водитель без осложнений и препятствий мог до нее дотянуться. Датчик удара устанавливают на перегородку между двигателем и салоном на металлическую поверхность.

    Самое сложное в установке сигнализации является подключение проводов. При подключении стоит учитывать все рекомендации, указанные в инструкции. В ней присутствуют все схемы подключения.

    Отзывы пользователей о сигнализации Sheriff ZX-1090

    Многие из владелецев машин приобрели себе эту модель автосигнализации. Системная охрана Sheriff ZX-1090 вызвала массу отзывов своих пользователей, причем, не только положительных. Многие считают, что цена высоковата для выполняемых этой автосигнацизацией функций.

    Дальность действия брелка, согласно отзывам, не соответствует указанной в инструкции. Очень часто уже на шестом этаже теряется связь с машиной на стоянке. А также проявляются сбои в работе включения на охрану: иногда постановка не происходит с первого раза.

    Некоторые дают рекомендацию не устанавливать автосигнализацию самому или доверяться подпольным мастерским, именно из-за неправильно установки и происходят сбои.

    Те, кто заказывал установку у опытных мастеров, не жалуются и пользуются охранной сигнализацией Sheriff ZX-1090 долгое время без проблем. Но не все довольны своим приобретением.

    После предоставленной информации в статье обзор сигнализации Sheriff ZX-1090 можно сделать выводы, что данная сигнализация имеет свои недостатки, которые иногда делают использование сигнализации не слишком приятной. И если не прислушиваться к рекомендациям производителя или установить у мастеров-самоучек, то она может дать сбой в своей работе.

    Источник: https://ugonavto.net/obzor/obzor-signalizacii-sheriff-zx-1090.html

    Sheriff ZX-900: брелок сигнализации, характеристики, инструкция

    Установка сигнализации sheriff zx 900. Обзор разных сигнализаций Sheriff

    Автосигнализация Sheriff ZX-900 это охранная система с двусторонней связью, оптимально сочетающая полноту набора охранных функций и широкие сервисные возможности.

    Комплектуется двумя брелками — компактным четырехкнопочным и пятикнопочным с многофункциональным ЖК-индикатором.
    Система обладает набором дополнительных перепрограммируемых каналов.

    Реализован режим охраны автомобиля с работающим двигателем.

    Инструкция

    Скачать:
    Инструкция по эксплуатации Sheriff ZX-900

    Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка – Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

    • Абсолютно легально (статья 12.2);
    • Скрывает от фото-видеофиксации;
    • Подходит для всех автомобилей;
    • Работает через разъем прикуривателя;
    • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

    Узнать подробности

    Источник: https://AlarmSpec.ru/signalizacii/sheriff-signalizacii/avtosignalizaciya-sheriff-zx-900.html

    Сигнализация Sheriff 5BTX900LCD (ZX-900): инструкция по эксплуатации, пользователя, автосигнализация

    Установка сигнализации sheriff zx 900. Обзор разных сигнализаций Sheriff

    Прилагаемая к сигнализации Шериф ZX-900 с коммуникатором Sheriff 5BTX900LCD инструкция содержит информацию об установке и регулировке оборудования.

    Комплекс оборудован каналом 2-сторонней связи, позволяющим получать информацию о срабатываниях или неисправных зонах охраны.

    Для защиты линии связи использован динамический шифр Super KeeLoq Pro II, который затрудняет перехват и расшифровку команд.

    Технические характеристики

    Технические параметры изделия Sheriff ZX-900:

    • напряжение в цепи питания головного блока — от 9 до 15 В;
    • энергопотребление — до 20 мА;
    • допустимый ток в цепях дополнительных каналов: 0,5-1,0 А;
    • сила тока в магистрали сирены — до 2 А;
    • ток в цепи световой сигнализации и центрального замка — до 15 А;
    • дистанция передачи команд коммуникатором — до 550 м;
    • радиус действия вспомогательного передатчика — до 20 м;
    • частотный диапазон пультов — 433,92 МГц.

    Коммуникатор Шериф с 5 кнопками рассчитан на использование элемента питания стандарта ААА (напряжение 1,5 В), который устанавливается в отсек, защищенный крышкой. Устройство оснащено блоком контроля степени разряда элемента питания, на дисплее отображается состояние батарейки. При снижении заряда иконка начинает мигать, а затем включается контрольный диод красного цвета.

    Комплектация

    Охранный комплекс поставлялся заказчикам в виде упакованного в картонную тару набора деталей, включающего в себя:

    • головной блок, оснащенный контроллером и релейными контактными узлами;
    • основной коммуникатор с 5 кнопками и жидкокристаллическим экраном;
    • резервный передатчик (с 4 клавишами);
    • внешний модуль с антенной и индикатором состояния;
    • сенсор для измерения силы удара (регулируемый);
    • переключатель Valet (с отдельным кабелем);
    • контактный датчик крышки багажника;
    • набор соединительных кабелей со штекерами и предохранителями;
    • дополнительное реле для блокировки цепей пуска двигателя;
    • техническая документация по установке и применению.

    Смотрите »  Как отключить иммобилайзер на ВАЗ-2114 своими руками

    Функции

    Стандартные режимы и функции, поддерживаемые оборудованием:

    • раздельные клавиши для снятия и постановки под охрану;
    • поддержка режима защиты при работающих цепях зажигания;
    • дистанционное изменение рабочих параметров канала сирены;
    • аварийное включение охраны при помощи переключателя Valet;
    • бесшумный режим управления (настраиваемый);
    • дистанционное управление сенсором удара;
    • подача тревожных сигналов сиреной и светотехникой автомобиля;
    • запоминание последнего состояния комплекса при обесточивании процессорного блока;
    • возобновление подачи сигналов тревоги при восстановлении питания;
    • возможность отпирания замка багажника с временным отключением шок-сенсора.

    Преимущества и недостатки

    Основные плюсы оборудования, отмеченные владельцами:

    • низкая стоимость;
    • предусмотрен 2-сторонний обмен информацией;
    • дополнительные каналы для управления внешним оборудованием.

    Недостатки бюджетной сигнализации ZX-900:

    • возникновение помех от соседних автомобилей на стоянке;
    • быстрый разряд батареек в коммуникаторе;
    • устаревшая конструкция, не предусмотрена поддержка автозапуска.

    Как установить

    Инструкция к ZX-900 рекомендует придерживаться следующей последовательности монтажа:

    1. Распаковать сигнализацию, подключить компоненты, а затем подать питание от автомобильного аккумулятора для предварительной проверки работоспособности.
    2. Установить процессорный блок в салоне, предусмотрев хорошее крепление к элементам конструкции.
    3. Разместить под крышкой багажника или капота переключатели, определяющие положение элементов.
    4. Прикрутить к моторной переборке звуковой сигнализатор (допускается использовать изделие с автономным источником питания).
    5. Наклеить антенный блок на верхнюю кромку лобового стекла.
    6. Проложить кабель и закрепить скрытый переключатель. Узел размещается в зоне быстрого доступа с места водителя.
    7. Привинтить к моторному щиту со стороны пассажирского салона машины шок-сенсор. Предусмотреть беспрепятственный доступ к детали для корректировки чувствительности.
    8. Соединить элементы жгутами проводки, приложенными изготовителем. Подключение выполняется в соответствии со схемами из документации. Сигнализация оборудована встроенным контроллером, реализующим функцию центрального замка.

    Инструкция по эксплуатации

    Блок управления оборудования Sheriff ZX-900 программируется на основе таблиц, приведенных в инструкции по эксплуатации.

    При поставке с завода предусматривается вход в настройку путем попеременного использования зажигания и нажатия на скрытый переключатель Valet.

    Водитель или установщик может запрограммировать отдельную функцию, требующую ввода 2-значного цифрового пароля. Методика настройки и алгоритм ввода подробно описаны в руководстве пользователя автосигнализации.

    После входа в меню необходимо выбрать требуемый раздел (нажатиями на кнопку Valet). Для корректировки текущего значения используется кнопка с символом запертого замка, расположенная на коммуникаторе 5BTX900LCD.

    Настройщик выполняет от 1 до 5 нажатий, выбирая требуемое значение из таблицы. После выполнения программирования рекомендуется протестировать работу комплекса и внести корректировки (в случае обнаружения сбоев).

    Для управления охранными и дополнительными функциями используется коммуникатор или резервный передатчик. На дисплее основного пульта схематично отображается состояние зон охраны при включении защиты, отдельное поле выделено для показа текущего времени. Поскольку экран является унифицированным для нескольких модификаций сигнализаций Sheriff, часть пиктограмм не используется.

    При утере пульта водитель включает охрану автомобиля путем 3-секундного воздействия на переключатель Valet. После гудка происходит включение контрольного диода (в режиме ускоренного мигания), что указывает на ожидание замыкания переключателей дверей или крышки багажника. После закрытия последней дверцы происходит постановка машины под охрану, штатный ключ от автомобиля не требуется.

    Сигнализация поддерживает дополнительный транспондер, который предварительно заносится в память головного блока. Дополнительно требуется внести корректировки в настройки оборудования ZX-900.

    После активации цепей поджога рабочей смеси начинается поиск устройства, которое необходимо хранить вместе с коммуникатором. Если устройство обнаружено, блокировка цепи пуска двигателя отключается.

    Если транспондер не обнаружен, включается защита цепей зажигания и стартера.

    Вам также может понравиться

    Источник: https://AutoTuning.expert/avtosignalizatsiya/sheriff-5btx900lcd.html

    Подключение сигналки Sheriff ZX 900 с турботаймером, блокировкой, пейджером

    Установка сигнализации sheriff zx 900. Обзор разных сигнализаций Sheriff

    В охранной системе, выпускаемой под брендом Sheriff ZX 900, опция автозапуска не предусмотрена. Тем не менее, в конструкции этой системы изначально присутствуют элементы, с использованием которых легко реализовать турботаймер.

    Причем, подобный таймер будет совместимым с любым замком зажигания, вне зависимости от числа линий, коммутируемых им. Попутно можно будет блокировать одну или несколько силовых цепей, а также подключить тревожный передатчик.

    Как всего этого добиться, рассматривается дальше.

    Базовая схема подключения

    В инструкции, прилагаемой к оборудованию Шериф рассматриваемой модели, приводится схема:

    Подключение основного разъема сигналки

    Здесь показаны два блокирующих реле: в одном используются нормально разомкнутые контакты (Н. Р.), в другом – нормально замкнутые. Может быть, подобное количество блокировок является излишним.

    Но выполнив подключение, как рекомендует инструкция, не придется ничего программировать.

    Сигнализация Sheriff 5btx900lcd, она же «ZX 900», изначально настроена на тот вариант подключения кабелей, который указан выше.

    Чтобы реализовать турботаймер, вам понадобится одно реле, силовые контакты которого можно включать в разрыв цепи зажигания. Притом, речь идет только об использовании нормально разомкнутых контактов (30 и 87). Управлять этим реле сможет один из следующих выходов:

    1. Программируемый канал, обозначаемый как CH6 (опции F24 придают значение 2);
    2. Блокирующий выход сигналки Sheriff ZX 900, управляющий «нормально разомкнутым реле» (значение 2 должна получить опция F22).

    Согласно инструкции, рекомендуемым является первый вариант. Что лучше, и как к сигналке Шериф подключать дополнительное оборудование, рассмотрено дальше.

    Выбор оптимального варианта, программирование

    Обратимся к инструкции и посмотрим на схему, где показано, что именно должны замыкать контакты дополнительного реле:

    Как подключать реле турботаймера

    В сигналке Sheriff ZX 900 турботаймер предусмотрен изначально. Длительность его работы регулирует опция F1. Провода IGN1 и IGN2, показанные на схеме, нужно включать в разрыв провода зажигания авто.

    Шнур IGN1, подключаясь к стандартному замку, соединяют с клеммой «15» (на схеме не показано). Получается, осталось рассмотреть, с чем должна быть соединена обмотка вашего реле.

    Что и выполнено в следующей главе.

    Подключение обмотки реле турботаймера

    Допустим, у вас есть 30-амперное реле с нормально разомкнутыми контактами и нужно реализовать турботаймер. Тогда, выбирая управляющий выход для подключения обмотки реле, руководствуйтесь алгоритмом:

    1. Если используется и пейджер, и блокировка, управлять поведением реле турботаймера может один канал – CH6 (настройте опцию F24);
    2. Если блокировка не нужна, лучше подключить обмотку к черному проводу с белой полосой (программируйте опцию F22);
    3. Даже при использовании блокировки можно поступить так, как указано в пункте «2», но тогда блокирующее реле подключают к «серому» проводу (CH5).

    Заметим, что изначально сигнализация Sheriff 5btx900lcd настроена так: выход CH5 должен управлять еще одним реле блокировки (Н.Р.). Чтобы он управлял пейджером, настраивают опцию F22.

    Схемы подключения контактов обмотки выглядят несложно:

    Подключение реле турботаймера к сигналке

    В инструкции этих схем нет, но они являются общепринятыми. Все, что относится к электрооборудованию, является верным и для сигналок Шериф. Пользуйтесь схемами, установив любой слаботочный диод. Значение напряжения на нем не превосходит 16 Вольт.

    Проводя монтаж или переключение любых проводов в авто, обязательно отключайте минусовую клемму АКБ. Этот совет тоже является общеизвестным.

    Программирование сигналки

    Открыв инструкцию, можно сразу найти таблицу программируемых опций:

    Клавиши брелоков сигналки

    Если функции F13 все же присвоено значение «код», программирование системы Sheriff ZX 900 производят так:

    1. Нужно отключить режим охраны и включить зажигание;
    2. Кнопку Valet нажимают определенное число раз, равное первой цифре кода;
    3. Зажигание выключают и снова включают;
    4. Повторяют «шаг 2» для второго значения;
    5. Зажигание выключают и включают, затем переходят к «шагу 3» из предыдущей последовательности.

    Обратите внимание на важные опции: длительность работы турботаймера (F1), назначение входа INST2 (F16) и все то, что указано в тексте. Понятно, что сервисные функции обозначены цифрами, значение которых превышает «13». А все, что меньше 13-ти – это опции пользователя, и только.

    Заметим, что выключив зажигание, прервать работу турботаймера владелец сможет в любой момент. Для этого на брелоке дважды жмут клавишу «3».

    Обзор разных сигнализаций Sheriff

    Источник: https://autolocked.ru/avtosignalizacii/sheriff-zx-900

    Поделиться:
    Нет комментариев

      Добавить комментарий

      Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.