Схема подключения шериф 2500

Обзор односторонней сигнализации Sheriff APS-2500

Схема подключения шериф 2500

Благодаря установке автосигнализации машина превратится в защищенный сейф, так что угнать ее будет уже очень сложно. Здесь требуется не только грамотно и тщательно выбирать такую автосигнализацию, очень важно еще ее эффективно установить на машину.

Далее, будет сделан обзор автосигнализации Sheriff APS – 2500, которую стоить рассмотреть в качестве защиты своей машины от угона. Бренд Sheriff уже давно стал известным и актуальным у нас и за рубежом, так как данная защита является действительно одной из рациональных и самых эффективных.

В этой статье будет указан обзор основных функций, комплектация и работа этой сигнализации.

Описание сигнализации Sheriff APS–2500

Автомобильная система охраны Sheriff APS–2500 является буквально образцом идеального сочетания цены и общих возможностей работы.

Установка данной модели не такая уж и сложная, так что даже автоводитель с небольшим опытом справится с этим аспектом достаточно быстро. Эта система действительно очень хорошая и эффективная, подтверждают и многочисленные положительные отзывы от других автовладельцев.

Данная автозащита работает отлично и без сбоев в работе, функционирует она профессионально, очень четко, без проблем и достаточно стабильно.

Управление осуществляется очень легко, отклики на нажатие кнопки брелока идут без задержек, так что эксплуатируется сигнализация удобно и очень эффективно. Автозащита располагает отличными многочисленными функциями и обладает хорошими характеристиками работы.

Автозащита Sheriff APS-2500 имеет динамическую смену кодов KeeLoq+, благодаря чему будет осуществляться защита от код-граббинга. Здесь имеется полный стандартный пакет функций охраны и расширенный функционал для удобства работы.

Также есть сервисные и охранные программируемые различные возможности, служебный специальный режим и уникальная защита от захвата. Эта автосистема стоит от 2300 до 2500 рублей в среднем, где цена зависит от самого автомагазина, при этом стоимость установки будет достаточно малой и разумной.

Такая установка автосигнализации не сложная и любой автоводитель сможет сделать это сам, прочитав все рекомендации и инструкции.

Комплектация и характеристика сигнализации Sheriff APS-2500

Автосигнализация Sheriff APS-2500 имеет односторонний тип связи и располагает защитными функциями KeeLoq+ и Anti-hijack. Автосигнализация реализуется с двумя брелками, радиус действия которых составляет 30 м, при максимальной дальности работы 50 м и более.

Для электрозамков тут имеются силовые специальные выходы, имеется память настроек, которая является энергонезависимой и очень удобной.

Также тут есть 2 канала для управления сервисом, каналом блокировки, работой стеклоподъемника, вежливой подсветки, работой пейджера, открыванием автобагажника. Автозащита имеет одноуровневый датчик ударов, здесь есть звуковое удобное оповещение, а также световая сигнализация.

Дополнительной функцией системы является охрана Any Stop, программирование рабочих функций, здесь есть режим Valet и Паника, а также автовключение защиты.

Дополнительными общими характеристиками Sheriff APS-2500 являются: разъемы для включения датчиков объема и удара, цепи блокировок, персональный специальный код управления работой машины. Также сюда относится автозапирание дверей при зажигании и AV-функция для снятия с охраны в 2 этапа.

Эта конструкция включает приемник и передатчик, датчик пьезоэлектрический, а также передатчики, разъемы и комплементарные цепи. Также сюда входят каналы для управления сервисом автомобиля это канал для блокировки, а также для управления работой стеклоподъемников и багажника.

Есть еще светодиодный специальный индикатор, возможность отключения ряда датчиков, режим тревоги и охрана общего периметра авто.

Автозащита Sheriff APS-2500 отличается бесшумной легкой установкой режима охраны, также здесь есть еще специальные функции, такие как Антиограбление и ряд других с которыми можно познакомиться в инструкции.

Функции сигнализации Sheriff APS 2500

Стандартные функции сигнализации Sheriff APS 2500 включают ручную быструю постановку сигнализации в режим охраны, это можно делать и при отсутствии ключа для зажигания. Автозащита ставится и снимается с общей охраны максимально легко и бесшумно, здесь имеется также временное отключение работы.

Если требуется отключить тревогу, то можно сделать достаточно быстро и просто благодаря пульту для управления. Большинство функций этой системы может регулироваться пультом для управления дистанционно. Автозащита обладает световым и звуковым специальным предупреждением при срабатывании системы автосигнализации.

Сигнализация Sheriff APS-2500 также располагает функцией Disarm, то есть снятие с общей охраны и функцией Triggers, это состояние охраны автомобиля.

Автосигнализация Sheriff APS 2500 имеет программируемые различные функции, такие как изменяемый код управления работой и задержка постановки охраны 5 и 35 секунд. Также программируемой является установка на охрану, которая может быть пассивной либо активной.

Еще программируемым является автоматическое запирание и открывание автомобильных дверей, есть еще изменяемая функция для перестановки режима работы.

Режим для управления работы центрального замка также является программируемым, это касается и длительности управления замками это может быть 1 и 3,5 секунды.

Функция Комфорт, то есть команда «Закрыть все», также является программируемой по времени в установке в охраняемый режим. Функции управления рабочими каналами могут программироваться, работа Anti-Hi-Jack тоже может изменяться по желанию автовладельца.

Сигнализация Sheriff APS-2500 это современная эффективная система модульного типа, с односторонней связью, которая поможет защитить автомобиль.

В первую очередь автосигнализация Sheriff APS-2500 подойдет для владельцев бюджетных машин которым не нужны лишни функции.

Благодаря упрощенному функционалу сигнализации можно получить разумную сигнализацию по доступной цене, с основными функциями охраны.

Источник: https://ugonavto.net/obzor/obzor-odnostoronnej-signalizacii-sheriff-aps-2500.html

Схема подключения сигнализации шериф aps 2500

Схема подключения шериф 2500

Наиболее популярными в наше время являются сигнализации с двухсторонней связью, из высшего ценового сегмента в средний упорно продвигаются охранно-телематические комплексы.

Между тем, простые сигнализации с односторонней связью продолжают сохранять определенный спрос, в основном – среди владельцев старых автомобилей, для которых наиболее важной функцией является дистанционная блокировка дверей.

Сигнализация Sheriff APS 2500 – это типичный представитель своего класса. Управление ей осуществляется с компактных двухкнопочных брелоков, дополнительные функции (помимо простого снятия/постановки на охрану и открытия багажника) активируются комбинациями нажатий кнопок согласно тому, как это описывает инструкция.

Все подключения центрального блока – исключительно аналоговые, связь с цифровыми шинами сигнализация не поддерживает.

Комплект

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Комплект поставки сигнализация Sheriff APS 2500 содержит в своей упаковке:

  1. Центральный блок сигнализации.
  2. 2 брелока-передатчика.
  3. Однотональная сирена.
  4. Двухзонный датчик удара с раздельной настройкой уровней предупреждения и тревоги.

  5. Реле блокировки.
  6. Комплект проводов.
  7. Светодиодный индикатор.
  8. Сервисная кнопка.
  9. Концевой выключатель капота.
  10. Инструкция пользователя, схема подключения.

Возможности APS 2500

Сигнализация имеет базовый набор охранных и сервисных функций:

  • контроль концевиков дверей, капота, багажника;
  • датчик удара;
  • датчик включения зажигания;
  • возможность подключения дополнительного двухзонного датчика (например, датчика объема);
  • управление штатным центральным замком автомобиля либо дополнительно устанавливаемыми силовыми приводами;
  • возможность приоритетного открывания двери водителя;
  • выход управления открытием багажника;
  • программируемая возможность управления доводчиком электростеклоподъемников.

Главные недостатки, которые имеет эта сигнализация, обусловлены ее односторонним механизмом связи: низкая стойкость шифрования, легко взламываемого современными кодграбберами, и малый радиус действия радиосвязи. Поэтому говорить о Sheriff APS 2500 как о полноценной противоугонной системе в наше время уже не актуально.

Подключение APS 2500

Типовая схема подключения сигнализации приведена на рисунке ниже:

Центральный блок сигнализации скрытно размещается в салоне автомобиля. Из основного и дополнительного разъемов подключения извлекаются все неиспользуемые провода, после чего собираются жгуты по количеству мест подключения к штатной электропроводке.

Управление светотехникой автомобиля возможно по нескольким вариантам:

  • Силовое управление габаритами: красный провод подключается через предохранитель к постоянному плюсу от аккумулятора, диодная развязка на белом проводе отрезается. Белый провод подключается к цепи питания габаритных огней: переключателю наружного освещения, подсветке и т.д.
  • Силовое управление сигналами поворота: красный провод подключается аналогично, разветвление белого провода после диодной развязки подключаются к соответствующим сторонам сигналов индикации поворота автомобиля за подрулевым переключателем, на приборной панели и так далее в зависимости от того, какой способ наиболее удобен на конкретном автомобиле.
  • Импульсное управление аварийной сигнализацией используется в том случае, когда для ее включения со штатной кнопки подается непрерывный сигнал положительной или отрицательной полярности. Диодная развязка с белого провода срезается, белый и красный провода подключаются параллельно контактам кнопки аварийной сигнализации.

Для работы совместно со штатным центральным замком используются нормально разомкнутые пары контактов реле запирания и отпирания ЦЗ, подключаемые параллельно штатной кнопке блокировки/разблокировки дверей либо контактной группе привода водительской двери в зависимости от того, какой способ удобнее для использования.

Устанавливая привода на автомобиль без центрального замка, к ним протягивают силовую проводку. При этом плюс питания подключается к нормально разомкнутым контактам реле, масса – к нормально замкнутым, в противном случае уходящая в двери проводка окажется постоянно под напряжением. При изломе или повреждении изоляции проводов это приведет к короткому замыканию.

Источник: https://kalina-2.ru/remont-vaz/shema-podkljuchenija-signalizacii-sherif-aps-2500

Сигнализация шериф инструкция по применению брелок фото

Схема подключения шериф 2500

Брелок сигнализации Шериф aps95lcd b4 поставляется в комплекте с охранными системами Sheriff ZX-750, ZX-1070. Пульты этих сигнализаций не взаимозаменяемы. Изделие поставляется с руководством по эксплуатации, в котором подробно описана функция каждой кнопки. На корпусе дистанционного устройства размещены: информационный дисплей, четыре клавиши управления.

  1. Символ «Закрытый замок» — постановка на охрану (ARM).
  2. «Открытый замок» — снято с защиты (DISARM).
  3. Эмблема «СН2» — управление программируемым каналом.
  4. Кнопка «F» — дистанционный выбор функций, изменение параметров.

Далее будет представлена инструкция по эксплуатации Sheriff APS95LCD-B4.

Скачать официальную инструкцию Sheriff APS95LCD-B4.

Основные возможности

С брелка можно управлять функциями: постановка на охрану и снятие с неё, паника (включение и отключение), настройка турботаймера, поиск автомобиля и др.

Рассмотрим, как закрыть и открыть машину с пейджера.

  1. Коротко надавите на кнопку 1.
  2. Прозвучит ЧИРП.
  3. Светодиод, размещённый на антенном модуле, медленно замигает. Автомобиль поставлен на охрану.

Выполняя следующие пункты, снимите машину с охраны.

  1. Кликните кнопку 2.
  2. Габариты моргнут два раза.
  3. Последует двойной сигнал сирены.

Программирование дополнительного брелка

При записи в память блока управления кода нового пульта, данные, старых брелоков стираются. Прописать в памяти системы можно до четырёх дистанционных устройств. Для того чтобы прикрепить брелок к охранному комплексу ZX 1070, 750 (состояние «Валет») выполните пункты.

  1. На любое действие вам даётся пять секунд. Если превысите лимит времени, то система самостоятельно выйдет из настроек.
  2. Установите режим «Снято с охраны». Включите зажигание.
  3. Трижды нажмите кнопку «Валет». Последует один ЧИРП сирены. Ещё три раза кликните «Valet». Сигнализация издаст продолжительный сигнал. Можно вводить данные пейджеров.
  4. Надавите на 1-ую кнопку первого устройства. Последует длинный писк. Светодиодный индикатор медленно замигает.
  5. Проделайте предыдущее действие с оставшимися пультами.
  6. Выйдите из режима записи, отключив зажигание. Выйти можно и по-другому, ничего не делая восемь секунд. Действие подтвердится одним коротким и продолжительным писком сирены. Светодиод потухнет.

Прошивка старого пульта

Перепрограммирование брелка aps95lcd b4 проведите по алгоритму.

  1. Запись производится в состоянии системы «секретный код». Код вводится клавишей «Валет».
  2. Включите и выключите зажигание, затем ещё раз включите его.
  3. Нажимая кнопку «Valet» введите первое значение индивидуального кода. Одно нажатие – цифра 1, два клика – 2 число и так далее.
  4. Деактивируйте, а затем активируйте зажигание.
  5. Таким же способом введите второе значение кода.
  6. Выключите и сразу же включите зажигание. Прозвучит звуковой сигнал, свидетельствующий о правильности введения кода.
  7. Трижды кликните кнопку «Valet». Система издаст короткий писк. Ещё три раза нажмите «Валет», последует продолжительный сигнал.
  8. Кликните 1-ую кнопку на первом пульте. Звук подтвердит запись коммуникатора.
  9. Таким же способом внесите данные оставшихся пейджеров.
  10. После всех действий выключите зажигание, тем самым вы выйдете из процесса записи. Прозвучат короткий сигнал сирены и длинный. Светодиод потухнет.

Брелок Шериф aps95lcd b4 не работает: причины

Пульт перестал выполнять ваши команды? Вы не можете поставить и снять автомобиль с охраны. Не помогает даже привязка коммутатора к системе. В чём же причина? Одним из решений проблемы может быть новая активация брелка. Выньте элемент питания из пульта на несколько секунд и заново поставьте его. Не помогает? Рассмотрим другие причины:

  • повреждение контактов печатной платы, расположенной внутри коммутатора. Отремонтируйте пульт своими силами, или отдайте его специалистам;
  • помехи, препятствующие нормальной связи коммуникатора с блоком управления.

Как снять корпус пейджера

Инструменты и принадлежности:

  • маленькая фигурная отвёртка;
  • тонкая пластина или нож.
  1. Выньте батарейку, открыв крышку, расположенную на обратной стороне пульта.
  2. В батарейном отсеке находится саморез, выкрутите его.
  3. Корпус держится на пластиковых защёлках. Аккуратно подденьте их ножом или тонкой пластиной. Раскройте брелок.
  4. Можно проводить профилактические и ремонтные работы.

инструкция по настройке Aps95lcd b4

Автор материала: Думченков Михаил

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:

Американская сигнализация Шериф надежно защитит транспортное средство от угона и других преступных посягательств. Расширенный набор функций сделает управление автомобилем более комфортным. Главным недостатком является дальность действия основного коммуникатора, которая на практике оказывается меньше заявленной.

Устройство и принцип работы

Устройство сигнализации включает головной блок, антенный комплекс, брелки управления и некоторые другие элементы, например, блокиратор двигателя. Все противоугонные системы Шерифф имеют следующие функции:

  1. Контроль состояния автомобиля. Система оповещает пользователя с помощью брелка. Работает функция так: при попытке угона или повреждения машины датчик передает информацию головному устройству. Последнее отправляет данные брелку, на экране которого появляется сообщение.
  2. Дистанционное управление автомобилем. В зависимости от модели сигнализации система дает различные возможности для удаленного запуска двигателя. Пользователь может отправить команду с брелка, задать время активации мотора или выставить показатели периодичности.
  3. Защитное кодирование. Автосигнализация Sheriff работает, используя отдельный канал. Взломать защитный код стандартными средствами невозможно.
  4. Управление электрическими стеклоподъемниками. Функция реализуется только при присутствии автоматических доводчиков.
  5. Удаленное открытие дверей. При отключении защитного режима головной блок подает команду на разблокирование дверных замков и багажника.
  6. Бесшумный режим. При отключении и включении противоугонного комплекса система не будет подавать звукового оповещения. Выполнив соответствующие настройки, пользователь может добиться автоматической активации охранного режима при закрытии дверей.
  7. Активация тревожного режима. При этом срабатывает звуковая и световая индикации. Режим предназначен для отпугивания преступников.

Источник: https://ravon-r2.ru/signalizacija-sherif-instrukcija-po-primeneniju/

Схема подключения автосигнализации шериф 2500

Схема подключения шериф 2500

СТАНДАРТНЫЕ ФУНКЦИИ СИСТЕМЫ 3

ПРОГРАММИРУЕМЫЕ ФУНКЦИИ СИСТЕМЫ 3

ФУНКЦИИ КНОПОК ПЕРЕДАТЧИКА 3
АКТИВНАЯ ПОСТАНОВКА СИСТЕМЫ НА ОХРАНУ 4

ВРЕМЕННОЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ ДАТЧИКА УДАРА 5
РУЧНАЯ ПОСТАНОВКА СИСТЕМЫ НА ОХРАНУ 5

ЗАЩИТА АВТОМОБИЛЯ ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ РЕЖИМЕ ОХРАНЫ 5
СНЯТИЕ СИСТЕМЫ С ОХРАНЫ 6

БЕСШУМНОЕ СНЯТИЕ СИСТЕМЫ С ОХРАНЫ 6ПОСТАНОВКА СИСТЕМЫ НА ОХРАНУ ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ 6

БЕСШУМНАЯ ПОСТАНОВКА СИСТЕМЫ НА ОХРАНУ ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ 6

ЗАЩИТА АВТОМОБИЛЯ ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ РЕЖИМЕ ОХРАНЫ ПРИ РАБОТАЮЩЕМ

СНЯТИЕ СИСТЕМЫ С ОХРАНЫ ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ 7

БЕЗЗВУЧНОЕ СНЯТИЕ СИСТЕМЫ С ОХРАНЫ ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ 7

СИГНАЛЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О ПОПЫТКЕ ПРОНИКНОВЕНИЯ В АВТОМОБИЛЬ 7

КНОПОЧНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ Valet (режим Valet) 8
РУЧНОЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ ОХРАННОЙ СИСТЕМЫ С ПОМОЩЬЮ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ Valet 8

ОТКЛЮЧЕНИЕ СИСТЕМЫ С ПОМОЩЬЮ ПЕРСОНАЛЬНОГО КОДА 8

ПРОГРАММИРОВАНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОГО КОДА ОТКЛЮЧЕНИЯ СИСТЕМЫ 9
РЕЖИМ Anti-Hi-Jack ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ 10

ОТКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА Anti-Hi-Jack 10

АВТОМАТИЧЕСКОЕ ЗАПИРАНИЕ ДВЕРЕЙ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ 10АВТОМАТИЧЕСКОЕ ОТПИРАНИЕ ДВЕРЕЙ ПРИ ВЫКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ 10

ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ РЕЖИМОМ Паника 10

ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ УСТРОЙСТВАМИ (канал 2) 11ДИСТАНЦИОННОЕУПРАВЛЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ УСТРОЙСТВАМИ (канал 3) 11

ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ СИРЕНОЙ 11

AV ФУНКЦИЯ (функция снятия системы с охраны в два этапа) 11

ПРОГРАММИРОВАНИЕ КОДОВ НОВЫХ ПЕРЕДАТЧИКОВ 11ПРОГРАММИРУЕМЫЕ ФУНКЦИИ СИСТЕМЫ APS-2500 SHERIFF 13ПРОГРАММИРОВАНИЕ ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ 14РЕЖИМЫ РАБОТЫ СВЕТОДИОДНОГО ИНДИКАТОРА СИСТЕМЫ 15КОРОТКИЕ СИГНАЛЫ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ, ПОДАВАЕМЫЕ СИРЕНОЙ СИСТЕМЫ 16

РЕЖИМЫ РАБОТЫ ГАБАРИТНЫХ ОГНЕЙ АВТОМОБИЛЯ 16

ЗАМЕНА ЭЛЕМЕНТОВ ПИТАНИЯ 16

УСТАНОВКА ОСНОВНЫХ КОМПОНЕНТОВ СИСТЕМЫ 16

ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПРОВОДОВ СИСТЕМЫ 17

СТАНДАРТНЫЕ КОНФИГУРАЦИИ ЗАПИРАНИЯ/ОТПИРАНИЯ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ 20

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СХЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЦЕНТРАЛЬНЫМ ЗАМКОМ АВТОМОБИЛЕЙ . . . .22

ЗАВЕРШЕНИЕ УСТАНОВКИ СИСТЕМЫ 23

СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ СИСТЕМЫ APS-2500 SHERIFF 24

Подготовлено компанией AutoSet. Автосигнализации и автоэлектроника.

Любой владелец автомобиля хочет, чтобы его транспортное средство было под надежной защитой, которая работает постоянно и без сбоев. Как раз такой и является автосигнализация Sheriff APS 2500. Она обладает большой безопасностью, долговечностью, простотой в обслуживании и установке.

Однако стоит сказать, что система односторонняя и пользуется спросом в основном у владельцев более старых автомобилей. Также стоит сказать, что этот бренд давно уже стал известным и востребованным не только в России, но и за рубежом.

О производителе

бренд sheriff был основан компанией pit — progressive innovative technology. фирма является одним из ведущих российских разработчиков, а также производителем инновационных охранных, противоугонных и мультимедийных систем.

бренд уже более 18 лет существует не только на рынке россии, но и на рынках стран снг и европы.

стоит сказать, что сигнализации от этой компании создаются с учетом последних технических достижений, а также по отзывам и пожеланиям пользователей.

отзывы об автосигнализациях sheriff aps 2500: плюсы и минусы

Достоинствами этих автосигнализаций является следующее:

  • хорошо ловит сигнал;
  • энергоемкая;
  • качественная;
  • доступная по цене;
  • простая установка;
  • большой функционал;
  • надежность.

Недостатками можно назвать следующие характеристики:

  • нет функции обратной связи;
  • небольшой срок гарантии.

Комплектация и технические характеристики

В комплект входит:

  • центральный блок,
  • 2 брелка-передатчика,
  • однотональная сирена,
  • двухзонный датчик удара с раздельной настройкой уровней предупреждения и тревоги,
  • реле блокировки,
  • комплект проводов,
  • светодиодный индикатор,
  • сервисная кнопка,
  • концевой выключатель капота,
  • схема подключения и инструкция пользователя.

У данной модели автосигнализации есть:

  • 7 независимых зон охраны.
  • Тип связи — односторонний.
  • В сигнализацию встроено реле управления габаритными огнями.
  • Срабатывание системы сопровождается световым и звуковым сигналом.
  • Ставить автомобиль в режим охраны можно беззвучно.
  • Есть функция охраны периметра.
  • Также в режиме охраны можно долговременно дистанционно включать и выключать сирену.
  • Можно временно отключать датчики удара.
  • Присутствует программируемый персональный код отключения и управления системой.
  • Двойной импульс открывания дверей.
  • Пассивная и активная постановка системы на охрану.
  • Функция охраны может работать даже при запущенном двигателе.
  • С помощью кнопки Valet можно вручную ставить систему в режим охраны в любое время даже при отсутствии ключа зажигания.
  • С дистанционного пульта управления можно отключать сигнал тревоги.
  • Система обходит неисправные зоны.

Источник: https://l2rv.ru/info/shema-podkljuchenija-avtosignalizacii-sherif-2500/

Подробный обзор автосигнализации Sheriff APS 2500: характеристики, инструкция по установке, настройке и эксплуатации

Схема подключения шериф 2500

Любой владелец автомобиля хочет, чтобы его транспортное средство было под надежной защитой, которая работает постоянно и без сбоев. Как раз такой и является автосигнализация Sheriff APS 2500. Она обладает большой безопасностью, долговечностью, простотой в обслуживании и установке.

Однако стоит сказать, что система односторонняя и пользуется спросом в основном у владельцев более старых автомобилей. Также стоит сказать, что этот бренд давно уже стал известным и востребованным не только в России, но и за рубежом.

Отзывы об автосигнализациях Sheriff APS 2500: плюсы и минусы

Достоинствами этих автосигнализаций является следующее:

  • хорошо ловит сигнал;
  • энергоемкая;
  • качественная;
  • доступная по цене;
  • простая установка;
  • большой функционал;
  • надежность.

Недостатками можно назвать следующие характеристики:

  • нет функции обратной связи;
  • небольшой срок гарантии.

Официальный сайт: где посмотреть инструкцию и другие модели

На нижепредставленном сайте можно посмотреть все интересующие покупателя модели. Также на нем можно скачать инструкции по эксплуатации или руководство пользователю.

На портале представлены последние новости компании, новейшие разработки автосигнализаций. Также на сайте есть информация о том, к каким моделям автомобилей лучше всего подходит та или иная система охраны Sheriff.

Еще на нем можно оставить комментарии или пожелания компании, которые будут учтены при разработке новых систем.

Особенности установки и схема подключения

Монтирование основных компонентов автосигнализации можно проводить по следующей схеме:

  • установка основного блока в салоне автомобиля при помощи кабельных стяжек;
  • сирена должна находиться в двигательном отсеке вдали от мест с повышенной температурой или влажностью;
  • концевой выключатель капота или багажника нужно монтировать на металлической поверхности, соединенной с основной массой автомобиля;
  • монтирование светодиодного индикатора необходимо проводить в приборной панели транспортного средства;
  • сервисная кнопка «Valet» должна находиться в том месте, где водитель может легко ею воспользоваться;
  • датчик удара устанавливается на перегородке, которая разделяет салон и отсек двигателя автомобиля;
  • провода должны подходить к разъемам по цвету.

Программирование нового брелка

Для того чтобы записать новый код передатчика необходимо выполнить следующие шаги:

  • снять режим охраны и включить зажигание;
  • нажать сервисную кнопку «Valet» три раза, после чего сирена подаст один сигнал, означающий, что система готова к режиму программирования;
  • необходимо удерживать кнопку со значком закрытого замка зажатой до тех пор, пока не будет слышен длинный сигнал сирены, означающий, что система автоматически записала код передатчика в память;
  • подождите 8 секунд или выключите зажигание для того чтобы выйти из режима программирования.

Краткая инструкция по эксплуатации

В составе каждого комплекта от этой фирмы идет специальная инструкция, в которой описаны все кнопки, функции и режимы.

Также в ней написано о том, какими комбинациями клавиш запустить тот или иной режим или функцию. Если руководство по эксплуатации было утеряно, то некоторая информация представлена ниже.

Настройка времени на брелке

Данная система не предусматривает настройку времени и запуск таймера.

Брелки представлены в виде пластиковых корпусов с тремя кнопками и без дисплеев.

То есть при программировании каких-либо режимов или функций информация нигде не будет прослеживаться.

Автозапуск

Автосигнализация Sheriff APS 2500 не оборудована функцией автозапуска.

Двигатель необходимо запускать вручную, с водительского места и при наличии ключей зажигания.

Режим Valet

Для того чтобы включить данный режим необходимо выполнить следующий перечень действий:

  • выключить режим охраны с помощью брелка или введения персонального кода ручного отключения автосигнализации;
  • включить, а затем выключить зажигание;
  • через 5 секунд после выключения зажигания необходимо кратковременно нажать и отпустить клавишу «Valet»;
  • светодиодный индикатор начнет светиться беспрерывно;
  • автосигнализация вошла в режим «Valet».

Режим нужен для того, чтобы отключить все функции охраны сигнализации с целью передачи автомобиля на станцию технического обслуживания.

В режиме «Valet» работает только функция «Паника» и дистанционное управление отпирания и запирания замков дверей автомобиля.

В данном режиме каждое выключение зажигания сопровождается кратковременным звуковым сигналом.

Для того чтобы выключить режим, нужно выполнить следующее:

  • включите и выключите зажигание;
  • после 5-ти секунд необходимо кратковременно нажать на сервисную кнопку «Valet»;
  • погаснет светодиодный индикатор;
  • автосигнализация перейдет в рабочий режим, все функции включатся.

Своевременное выключение этого режима обеспечит полную защиту автомобиля.

Стоимость

Стоимость оборудования зависит от фирмы-поставщика, самого производителя и места, где продается Sheriff APS 2500.

На данный момент цена находится в диапазоне от 1500 до 3000 рублей.

В москве

  1. Компания «Евростандарт», ул. Домодедовская, д. 38, +74956486384.
  2. Магазин «Quadroavto.net», Каширское шоссе, д. 3А, +74954077115.
  3. Интернет-магазин «LigaZvuka», ул. Василия Петушкова, д. 3, +74956693710.

В санкт-петербурге

  1. Установочный центр «К40», ул. Маршала Казакова, д. 35, +78129454608.
  2. Интернет-магазин «Express-Шина», ш. Революции, д. 86, +78126797722.
  3. Интернет-магазин «БМАН.РФ», пр. Энгельса, д. 154, +78005558538.

Данная автосигнализация является одной из самых надежных, простых использовании и безопасных систем охраны автомобилей.

Также стоит сказать, что сигнализация благодаря своей дешевизне доступна всем.

Источник: https://vidsyst.ru/signalizaciya/avtosignalizaciya/proizvoditeli-avtosignalizaciya/sheriff/aps-2500.html

Sheriff APS 2500: обзор сигнализации, инструкция по эксплуатации

Схема подключения шериф 2500

Наиболее популярными в наше время являются сигнализации с двухсторонней связью, из высшего ценового сегмента в средний упорно продвигаются охранно-телематические комплексы.

Между тем, простые сигнализации с односторонней связью продолжают сохранять определенный спрос, в основном – среди владельцев старых автомобилей, для которых наиболее важной функцией является дистанционная блокировка дверей.

Сигнализация Sheriff APS 2500 – это типичный представитель своего класса. Управление ей осуществляется с компактных двухкнопочных брелоков, дополнительные функции (помимо простого снятия/постановки на охрану и открытия багажника) активируются комбинациями нажатий кнопок согласно тому, как это описывает инструкция.

Все подключения центрального блока – исключительно аналоговые, связь с цифровыми шинами сигнализация не поддерживает.

Подключение APS 2500

Типовая схема подключения сигнализации приведена на рисунке ниже:

Центральный блок сигнализации скрытно размещается в салоне автомобиля. Из основного и дополнительного разъемов подключения извлекаются все неиспользуемые провода, после чего собираются жгуты по количеству мест подключения к штатной электропроводке.

Управление светотехникой автомобиля возможно по нескольким вариантам:

  • Силовое управление габаритами: красный провод подключается через предохранитель к постоянному плюсу от аккумулятора, диодная развязка на белом проводе отрезается. Белый провод подключается к цепи питания габаритных огней: переключателю наружного освещения, подсветке и т.д.
  • Силовое управление сигналами поворота: красный провод подключается аналогично, разветвление белого провода после диодной развязки подключаются к соответствующим сторонам сигналов индикации поворота автомобиля за подрулевым переключателем, на приборной панели и так далее в зависимости от того, какой способ наиболее удобен на конкретном автомобиле.
  • Импульсное управление аварийной сигнализацией используется в том случае, когда для ее включения со штатной кнопки подается непрерывный сигнал положительной или отрицательной полярности. Диодная развязка с белого провода срезается, белый и красный провода подключаются параллельно контактам кнопки аварийной сигнализации.

Для работы совместно со штатным центральным замком используются нормально разомкнутые пары контактов реле запирания и отпирания ЦЗ, подключаемые параллельно штатной кнопке блокировки/разблокировки дверей либо контактной группе привода водительской двери в зависимости от того, какой способ удобнее для использования.

Устанавливая привода на автомобиль без центрального замка, к ним протягивают силовую проводку. При этом плюс питания подключается к нормально разомкнутым контактам реле, масса – к нормально замкнутым, в противном случае уходящая в двери проводка окажется постоянно под напряжением. При изломе или повреждении изоляции проводов это приведет к короткому замыканию.

Блокировка запуска двигателя предусмотрена с использованием внешнего реле с нормально замкнутыми контактами.

Такая блокировка более надежна в плане ресурса самого реле (оно срабатывает только при попытке угона, а не каждый раз при включении зажигания), но не в плане угоностойкости – достаточно отключить центральный блок сигнализации или оборвать провод, идущий от него к реле, и блокировка останется постоянно замкнутой.

Как и у подавляющего большинства сигнализаций этого класса, концевики капота и багажника подключаются на один вход центрального блока.

В принципе, ничто не мешает объединить их и с дверными концевиками, если они имеют отрицательную полярность – так как обратной связи у сигнализации нет, принципиальной разницы в использовании этих каналов в большинстве случаев нет.

Для управления дополнительными устройствами предназначены два слаботочных выхода:

  • Канал CH2 предназначен в первую очередь для управления приводом открытия багажника. В зависимости от настроек канал активизируется либо на все время удержания кнопки 2 на брелоке, либо на одну секунду, либо срабатывает как триггер (меняет состояние при каждом последующем нажатии кнопки).

Датчик удара при активации канала 2 отключается. Наиболее часто используется схема с включением соленоида через внешнее реле, в этом случае канал настраивается на кратковременный импульс.

Длительное срабатывание при удержании нужно при использовании приводов с шестеренчатым редуктором, которые не только освобождают, но и сами поднимают дверцу – так как эта схема сложнее и дороже, ее практически не применяют. Триггерное срабатывание может использоваться для управления внешним модулем автозапуска, дополнительной блокировкой и так далее.

  • Канал CH3 может использоваться для подключения дополнительной блокировки либо быть запрограммированным на импульсное срабатывание при постановке на охрану (для управления доводчиком стекол) или при снятии с охраны (для реализации «вежливой подсветки»). Также возможно включение внешнего пейджера по этому каналу.

Инструкция

Скачать:

Инструкция по эксплуатации Sheriff APS 2500

Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка – Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Узнать подробности

Источник: https://AlarmSpec.ru/signalizacii/sheriff-signalizacii/avtosignalizaciya-sheriff-aps-2500-byudzhetnyj-uroven.html

Сигнализация Sheriff APS-2500: инструкция, автосигнализация, схема подключения, технические характеристики

Схема подключения шериф 2500

Бюджетная сигнализация Sheriff APS-2500 оборудована 1-канальным блоком связи. Устройство работает совместно с регулируемым шок-сенсором, предусмотрено управление центральным замком. Для защиты канала управления используется упрощенный динамический шифр KeeLoq+, который перехватывается и декодируется портативными сканерами.

Технические характеристики

Основные характеристики изделия Шериф АПС-2500:

  • допустимое напряжение питания — от 9 до 15 В;
  • ток потребления (при активном режиме охраны) — до 20 мА;
  • ток с цепи сирены — до 2 А;
  • ток в цепях внешней световой сигнализации — до 15 А;
  • сила тока в цепи центрального замка — до 15 А;
  • допустимый ток в цепях блокировки — не более 0,5 А;
  • дистанция приема сигналов от пульта — до 30 м;
  • частотный диапазон — 433,92 МГц.

Комплектация

Комплектация охранного комплекса:

  • головной процессорный блок (со встроенными реле);
  • комплект пультов управления (2 шт.);
  • сенсор удара с 2 зонами чувствительности;
  • контрольный диод;
  • кнопка программирования;
  • комплект жгутов и дополнительный концевой переключатель;
  • сирена (опция);
  • внешнее реле блокировки двигателя;
  • документация по монтажу и эксплуатации.

Функции

Основные функции, поддерживаемые сигнализацией:

  • поддержка до 4 пультов управления;
  • управление внешней световой сигнализацией;
  • поддержка функции централизованной блокировки дверных замков;
  • дополнительные каналы для управления замком багажника или стеклоподъемниками;
  • встроенная память срабатываний;
  • возможность бесшумной постановки или снятия с охраны;
  • звуковая и световая индикация при активации тревоги.

Преимущества и недостатки

Положительные стороны автомобильной сигнализации:

  • надежная работа компонентов;
  • низкая стоимость оборудования;
  • монтаж не требует использования специального инструмента.

Минусы охранного комплекса:

  • расстояние приема сигналов не превышает 10 м;
  • не предусмотрены функции пуска мотора на расстоянии;
  • низкая степень защиты автомобиля из-за устаревшей конструкции изделия;
  • нет обратной связи.

Как установить

Головной модуль автосигнализации устанавливается в салоне машины на удалении от штатных электронных модулей. Для монтажа сирены выбирается место в моторном отсеке, расположенное на удалении от технологических отверстий на днище или в колесных арках. Для предохранения оборудования от воды и распространения звука рекомендуется направить раструб наружу из отсека силового агрегата.

Антенный блок ставится на ветровое стекло, в конструкции узла предусмотрены контрольные диоды, которые должны просматриваться снаружи автомобиля.

Дополнительный переключатель крепится к кузову машины (в отверстие диаметром 6 мм или через специальный переходник). После монтажа требуется отрегулировать ход штока, который не должен быть менее 6 мм.

Контрольный диод крепится в салоне машины (на пластиковых обшивках передних стоек или верхней крышке панели приборов).

Сервисный переключатель размещается скрытно около сиденья водителя, сенсор удара прикручивается к моторному щиту со стороны салона.

Схема соединений

Головной 12-контактный жгут подает питание к головному блоку. Часть проводов необходимо подключить к цепям внешних световых приборов (указателей направления поворота или габаритных огней).

Дополнительные шнуры используются для работы вспомогательных каналов и фиксируют состояние концевых переключателей. Схема подключения с указанием возможных вариантов коммутации приведена в инструкции.

Светодиодный индикатор и скрытый переключатель оборудованы индивидуальными 2-контактными проводами.

Для коммутации внешних сенсоров применены штекеры с 4 контактами, фиксации разъемов предусмотрены пластиковые застежки. Для управления электрическими замками дверей используется отдельная 6-пиновая колодка.

В головном блоке имеется индивидуальный контроллер, позволяющий реализовать систему централизованного управления замками.

При прокладке коммутационных кабелей требуется использовать защитные рукава или изоляционную ленту. Запрещается натягивать шнуры и перегибать изоляторы вдоль острых кромок металлических или пластиковых деталей. Рекомендуется проводить жгуты вдоль штатной электрической проводки автомобиля, магистрали соединяются пластиковыми хомутами или лентой (по спирали).

Инструкция по эксплуатации

Для управления оборудованием используется 2-кнопочный пульт, назначение клавиш указано в инструкции по применению. Водитель управляет режимами охраны короткими нажатиями на кнопку увеличенного размера.

Для активации бесшумной постановки производится короткое воздействие на вспомогательную кнопку, а затем основную клавишу.

Возможно временное отключение шок-сенсора, операция выполняется нажатием на кнопку включения охраны, а затем 4-секундным удержанием вспомогательного переключателя.

Для программирования дополнительных пультов необходимо активировать зажигание, а затем войти в меню записи (тройным нажатием на Valet).

После подачи гудка сиреной выполняется нажатие на кнопку увеличенного диаметра, расположенную на первом пульте. По аналогичной процедуре вносятся коды оставшихся устройств, корректность программирования подтверждается длинным сигналом сиреной. Выход из режима настройки производится выключением зажигания.

В случае поломки пульта водитель включает защиту по аварийной схеме:

  1. Нажать и отпустить переключатель Valet.
  2. Выполнить 3-секундное удержание клавиши Valet.
  3. Последовательно закрыть все открытые дверцы, через 3 секунды после замыкания последнего концевого переключателя машина берется под охрану.

Охранный комплекс поддерживает функцию перепостановки охраны (программируется при регулировке головного блока). После снятия охраны стартует 20-секундный таймер обратного отсчета (сопровождается ускоренным миганием контрольного индикатора). Если сигнализация не фиксирует размыкания концевого переключателя, то производится восстановление режима защиты.

Для защиты машины с работающим мотором требуется выйти из салона и запереть за собой дверь (ключ остается в замке зажигания). Длительное воздействие на кнопку включения охраны позволяет запереть замки дверей.

Машина подаст единичный сигнал сиреной и внешними лампами, контрольный диод переходит в режим медленного мигания.

Если водитель нажимает вспомогательную клавишу (коротко), а затем 3 секунды удерживает кнопку большего диаметра, то производится включение охраны без подачи гудка сиреной.

Источник: https://AutoTuning.expert/avtosignalizatsiya/sheriff-aps-2500.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.