Starline e60 инструкция по эксплуатации. Обзор функций и возможностей автосигнализации Starline E60 Slave. Команды в режимах тревоги и охраны

Что такое режим slave сигнализации и зачем он нужен?

Starline e60 инструкция по эксплуатации. Обзор функций и возможностей автосигнализации Starline E60 Slave. Команды в режимах тревоги и охраны

Не всегда удобно когда у автосигнализации единственным органом управления является брелок.

Носить брелок на связке ключей не рекомендуется вовсе (можно даже не иметь таланта угонщика, чтобы уехать на вашей машине – достаточно залезть в карман), но все равно ведь его цепляют туда.

На автомобилях с ключ-картой прицепленный к ней брелок выглядит странным, тем более что штатные органы управления на ключ-картах есть и так, да и радиоключ – не новость даже в бюджетном сегменте.

А не научить ли саму сигнализацию следовать командам штатного радиоключа или карты? Slave-режим сигнализации как раз и предусматривает такой способ работы.

Почему нельзя реализовать Slave «в лоб»

Но не все так просто. Представьте, что в вашей сигнализации функция Slave работает по командам штатного центрального замка или штатной сигнализации.

Что получается из этого? В итоге slave-сигнализация не дает практически никакого противоугонного эффекта: при наличии кодграббера, работающего со штатной охранной системой автомобиля, угонщик просто отключит обе.

Именно таким образом выполнен режим Slave в старых моделях Scher-Khan – и их самих нельзя назвать хоть сколько-то защищающими от угона.

«В лоб» slave-режим без CAN-подключения реализовать непросто. «Аналоговая» система потребует в штатной электрике автомобиля провод, сигнал на котором будет меняться при открытии и закрытии дверей автомобиля строго определенным образом, что мало реально.

CAN-сигнализации же могут считывать напрямую нужные статусы из шины, но и их прошивки легко индивидуализируются под конкретные автомобили. Поэтому и slave-режим «Пандора», и StarLine Super Slave (по фирменной терминологии) требуют для работы подключения к CAN.

Slave-режим с валидацией

Итак, примитивный slave-режим – потенциальная «дыра» в системе безопасности автомобиля. Чтобы этого избежать, применяются методы дополнительной валидации. Владелец машины должен иметь что-то, чего у угонщика, вскрывшего штатный охранный комплекс, не будет:

  • Носимые радиометки – классический способ. Метка в сигнализации может быть даже единственным органом управления (помимо сотового телефона): так работают системы наподобие Pandect X-1900 BT. Сигнализация разрешает запуск автомобиля только в одном случае, если обнаруживает внутри автомобиля прописанную метку. Метки, имея малый радиус действия, гораздо труднее сканируются удаленно, чем любой радиобрелок, а применение диалогового кода гарантирует защиту таких систем от взлома по современным меркам.
  • Собственный радиобрелок: а вот таким способом стандартно реализуется функция Slave в StarLine, начиная с третьего поколения. Super Slave-режим этих систем предполагает, что брелок носится отдельно от ключей, и владельцу не нужно его доставать для совершения каких-либо действий. При запуске запрограммированного установщиком события запуска авторизации Slavе центральный блок посылает запрос на малой мощности, пытаясь «найти» брелок в небольшом (до 10 м) радиусе от автомобиля. Если брелок найдется и корректно ответит на запрос, машина снимется с охраны.
  • Сотовый телефон: смартфон владельца после установки соответствующего приложения может работать как Bluetooth-метка, если сама автосигнализация имеет Bluetooth-модуль и поддерживает такой режим – например, StarLine S96 BT.

Производители предлагают и slave-режим с дополнительной защитой секретным кодом, который нужно вводить на штатных кнопках автомобиля: при грамотной настройке это со стороны выглядит как совершенно нормальные действия водителя, севшего в машину. Однако набор доступных для чтения кнопок часто ограничен, так как реализуется через CAN: если статуса кнопки нет на шине, то и сигнализация его не увидит.

Такой slave-режим можно назвать скорее модернизированным механизмом иммобилайзера, поскольку, хотя новая сигнализация и снимается с охраны вместе со штатной, блокировку запуска это не отменяет.

Отметим, что slave-сигнализации с автозапуском, реализованным в автомобиле штатно, не конфликтуют – поиск авторизационной метки в этом случае не начинается. В StarLine даже предлагают управление автозапуском со штатного радиоключа, если машина не оборудована автозапуском с завода.

Рассмотрим алгоритм работы и настройки Super Slave в популярной системе StarLine A93. Сначала в ней необходимо перевести в режим метки дополнительный брелок (основной активен как метка постоянно), нажав и удерживая кнопку 3, затем нажать кратковременно кнопку 2 и только после этого отпустить кнопку 3. Теперь, когда весь комплект может работать как метки, нужно:

  1. Активировать Slave в настройках CAN-модуля (не сигнализации!) по инструкции.
  2. В первом меню настроек сигнализации задать длительность авторизации, установив функцию 22 в значение 2,3 или 4 (15, 20 или 30 секунд). Длительность авторизации – это максимальное время поиска метки, по его истечении автомобиль будет заблокирован.
  3. В функции 11 того же меню задать тип авторизации в значение 2 (метки). Доступна авторизация и без меток: в режиме 3 придется вводить пин-код сервисной кнопкой, в режиме 4 – штатными кнопками автомобиля.
  4. В функции 23 задать способ запуска авторизации: при нажатии на кнопку открытия дверей штатного радиоключа, при открывании двери или при включении зажигания.

: Как работает функция SLAVE в сигнализациях StarLine

После этого функция Slave доступна. Теперь, как только сработает запрограммированное событие авторизации, сигнализация перейдет в режим поиска метки (или будет ждать ввод кода).

Обратите внимание, что механизм здесь наиболее удобен, поскольку сигнализацию можно настроить в Slave даже на тех машинах, где CAN-прошивка не «видит» статусы штатной системы центрального замка.

Достаточно настроить событие авторизации на открытие двери (сигнал от концевика) или включение зажигания.

Защищенность slave-режима

При грамотной реализации Slave не снижает безопасность автомобиля, несмотря на то, что внешне используется только штатный радиоключ.

Дополнительная валидация, даже если она происходит и без прямого участия владельца, защищена от программного взлома не хуже, чем радиоканал брелоков.

Особенно удобно использовать Slave на автомобилях, где предусмотрен режим «свободные руки», то есть автомобиль можно снять с охраны и завести, имея в кармане ключ-карту, поскольку и никаких манипуляций с брелоком проводить больше не понадобится.

Перед включением режима Slave обязательно проверьте, насколько он в конкретной сигнализации совместим с автомобилем.

Источник: http://avtocity365.ru/avtosignalizatsii-i-protivougonnye-sistemy/slave-rezhim-avtomobilnyh-signalizatsij/

Сигнализация starline e60 инструкция эксплуатации. Обзор функций и возможностей автосигнализации Starline E60 Slave

Starline e60 инструкция по эксплуатации. Обзор функций и возможностей автосигнализации Starline E60 Slave. Команды в режимах тревоги и охраны

Устройство Старлайн Е60 впервые появилось на рынке противоугонных устройств и сигнализационных систем для автомобилей в не таком уж далёком 2013 году. Система, работающая на основе телематики, для охраны машин работает с множеством функций, в число которых входят:

  1. Применение не сканируемого кода управления с опцией диалога;
  2. Радиопередатчик (брелок), имеющий конструкцию, которая защищена от любого физического воздействия;
  3. Специализированный трансивер обеспечивает защиту предотвращение радиопомех путём использования ста двадцати восьми каналов (расстояние для дистанционного управления может без проблем достигать двух тысяч метров);
  4. Использование универсальной функции Супер Слев;
  5. Устройство может реализовать простую интеграцию трёх составляющих: КАН, GPS, а также GSM. Эта особенность выставляется опционально, не присутствует в самом наборе Старлайн.

Немного о каждой отдельной функции защитного комплекса

  1. Функция СУПЕР СЛЕЙВ (SUPERSLAVE), прежде всего, предоставляет контроль охранными функциями транспортного средства с радиопередатчика штатного. Защита устройства обеспечивается благодаря процедуре идентификации в режиме диалога, основной (штатной) системе, а также специальному противоугонному устройству иммо.

  2. Предотвращение любой радиопомехи на сигнализации этой модели от производителя Старлайн. Вполне уверенным образом устройство способно функционировать при возникновении помех в крупном на территории крупного города. Всё это оказывается возможным из-за трансивера узкополосного со ста двадцатью восемью каналами.
  3. Экономия электроэнергии.

    Благодаря устройству может сохраняться зарядка аккумулятора машины максимально на шестьдесят дней при включенной охране. Всё это оказывается возможно с новейшими технологическими решениями, которые внедрив систему сами разработчики из компании Старлайн.

  4. ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

  5. Реализовывать контроль устройства пользователь может при использовании не только лишь радиопередатчика. Можно загрузить мобильное приложение прямо на смартфон и следить за своим «передвижным имуществом» прямо со спутника. При этом любые внешние воздействия, которые осуществляются в отношении машины, фиксируются с помощью множественных датчиков, а потом информация об этом пересылается на мобильное устройство автовладельца.
  6. Интерфейс 2КАН опционального типа позволяет сделать прохождение инсталляционного процесса быстрым, комфортабельным и, самое главное, безопасным. Сигнализационные системы Старлайн Е60 предназначены для инсталляции на авто нынешнего производства, в конструкции которых присутствуют специализированные КАН-шины.
  7. Прибор пользуется гибкими каналами сервисного типа, способные поддаваться воздействию программирования. Отдельные команды отвечают за контроль аварийной автосигнализации, убирание зеркал в машине, а также функцией кресел под владельцев транспортных средств, в которые интегрирована автосигнализация.
  8. Сигнализации Старлайн Е60 работают с силовыми ключами, предназначенными бесшумного функционирования «сигналки» авто. При помощи данной функции реализуются защитные функции выходов силовых.

К защите автомобиля надо подходить с умом, ведь давно прошли те времена, когда хватало всего лишь закрыть машину на ключ. Увы, автоугонщики научились обходить множество современных сигнализаций, поэтому производителям автосигнализаций приходится изловчатся и выдумывать новые способы защитить автомобиль.

Мы предлагаем Вашему вниманию обзор сигнализации Starline E60 Slave для того, чтобы Вы узнали все особенности данной модели, её комплектацию, надёжность, приоритеты и недостатки перед другими автосигнализациями. К защите авто надо подходить с умом! Starline E60 Slave появилась недавно, но уже успела собрать разные отзывы – как позитивные, так и негативные.

Поэтому необходимо детально изучить эту сигнализацию, чтобы не ошибиться в выборе.

Технические параметры

  • Количество каналов приемопередатчика – 128;
  • Охранных зон -10;
  • Напряженность питание – 9–18 В;
  • Ток потребления – до 25 мА;
  • Расстояние оповещения – до 2000 м;
  • Дальность управления сигнализацией – 800 м;
  • Кодирование сигнала – диалоговый;
  • Частота радиосигнала – 433,92 мГц;
  • Размер блока сигнализации – 130см х 60см х 15см.

Характеристика модели

Starline E60 Slave – это автосигнализация Российского производства. Благодаря модульной архитектуре основного блока, функционал устройства можно расширить до GSM (управление охранными функциями и возможность получать информацию о состояние безопасности на свой мобильный телефон) и GPS (возможность узнать, где находится машина, исходя из данных спутника).

Индивидуальные ключи шифрования автосигнализации Старлайн Е60 позволяют обойти все известные устройства, которые используют автоугонщики для отключения сигнализации, и вы будете уверены в том, что Вашу систему защиты не отключит владелец такой же при помощи своего брелка. Помехозащищенный трансивер позволяет передать сигнал тревоги на Ваш брелок на расстоянии до 2х км, а как показывает практика автолюбители редко паркуют свой автомобиль дальше.

Силовые ключи сигнализации Starline E60 влияют на бесшумную и длительную работу основного блока, что позволяет скрыть устройство от автогонщиков, и минимизирует возможность отключить её в режиме «Охрана».

Интегральный трехосевой акселерометр датчик ударов и наклонов реагирует на любые изменения положения авто, и даже на использование домкрата.

Широкий диапазон температур, при которых работает автосигнализация Starline E60, позволяет не беспокоиться о её исправности и в -50°C и в +85°C. А высокая энергоэкономичность сигнализации старлайн Е60 позволяет работать ей до 60 дней в режиме «Охрана».

Обзор основных функций

Функция «Комфорт» – закрытие всех окон и люка в автомобиле после включения сигнализации.

Функция «Поиск на стоянке» – при нажатии кнопки на брелоке сигнал передаётся в блок автосигнализации в автомобиле, и включается световой и звуковой сигнал.

Светодиодный индикатор на лобовом стекле автомобиля, который показывает, включена ли сигнализация.

Anti-Hi-Jack – при нажатии определённой комбинации кнопок на брелке включается сирена и блокируется двигатель.

Автоматическое включение автосигнализации – если после отключения сигнализации в течение определённого времени не была открыта дверь автомобиля.

Режим «Паника» – включение светового и звукового сигнала при помощи брелка. Необходима для того, чтобы отпугнуть автогонщиков.

Режим «Турботаймер» – который предназначен для турбированных двигателей. Он позволяет мотору работать на холостых оборотах ещё несколько минут после остановки автомобиля, что обеспечивает плавное охлаждения турбины.

Отдельно необходимо обратить внимание на сам брелок для управления сигнализацией Starline E60. Их в комплекте идёт 2 – основной и дополнительный. Функциональность у них одинакова, отличаются они лишь тем, что на основном есть жидкокристаллический дисплей.

Противоударный брелок автосигнализации Starline E60 Slave удобный и надёжный, питается от 1 батарейки типа ААА. На экране, помимо информации о состоянии защиты отдельных зон авто отображается время, температура в салоне машины и пропущенные сигналы тревоги. Контроль канала связи даёт возможность обновлять информацию о защищённости автомобиля каждый 3,5 и 7 минут.

Режим «Охрана» включает в себя:

  • Закрытие окон и люка;
  • Светодиодное отображение состояния системы защиты.

Режим «Тревога» предусматривает:

  • Передачу информации на брелок;
  • Блокировка двигателя;
  • Блокировка замка капота;
  • Световой и звуковой сигнал.

Функция «Комфорт» предусматривает:

  • Регулировка сидения водителя;
  • Регулировка предпускового обогрева автомобиля;
  • Включение ближнего света фар после определённых действий водителя.

Комплектация модели

  • Центральный блок системы
  • Основной и дополнительный брелки
  • Кнопка капота
  • Светодиодная лампочка
  • Передатчик
  • Сервисная кнопка
  • Провода для подключения
  • Руководство по установке и эксплуатации системы
  • Реле блокировки
  • Памятка пользователя

Помимо этого дополнительно можно приобрести и подключить GPS систему, замок для капота, маяки, иммобилайзер, GPS-модуль.

Автосигнализация Starline E60 совместима с автомобилями и с бензиновыми, и с дизельными двигателями, с АКПП и МКПП.

Цена, инструкция подключения и отзывы покупателей о модели

В сравнении с другими моделями с похожим функционалом, Starline E60 Slave отличается низкой ценой – от 7500 рублей. Относительная дешевизна системы аргументируется ещё и тем, что её производитель – Россия. Ещё один плюс покупки у отечественного производителя – это гарантия сроком до 24 месяца.

Некоторые покупатели (в основном мужчины) отмечают не самое удачное расположение кнопок на брелке, однако со временем к этому можно привыкнуть.

Также покупатели отмечают, что датчики удара и передвижения, в сигнализации старлайн Е60, требуют качественной регулировки в специальных центрах, так как при установке системы своими руками многие сталкиваются с их недостаточной чувствительностью. Помимо этого, при неправильной установке, система может не видеть задних дверей, но опять-таки в специальных сервисных центрах это проблема исправляется.

В целом сигнализация Starline E60 Slave – неплохой бюджетный вариант, с множеством полезных функций, имеется также возможность подключения дополнительных функций. Однако несмотря на наличие инструкций по установке, производители дают категоричные рекомендации не подключать автосигнализацию самостоятельно.

Новинка 2013 года. Надежная автомобильнаяохранно-телематическая система снесканируемым диалоговым кодом управления, ударопрочным брелком управления,128-канальным помехозащищенным трансивером с дальностью до2000 м. Опциональный Super Slave.

Предусмотрена легкая и быстрая интеграция CAN, GSM и GPS интерфейсов (опционально, в состав комплекта не входят).

SUPER SLAVEВозможность управления охраной автомобиля штатным брелком. Надежную защиту гарантируют 3 рубежа охраны: диалоговая идентификация, штатная система, валидатор-иммобилайзер
ТЕЛЕМАТИКА Возможность установки опционального GSM-GPRS, GPS-ГЛОНАСС телематического модуля позволяет определять координаты автомобиля, управлять дистанционно
ДИАЛОГОВАЯ ЗАЩИТА Диалоговый код управления StarLine с индивидуальными ключами шифрования 128 бит гарантирует надежную защиту от всех известных кодграбберов
ЗАЩИТА ОТ ПОМЕХ StarLine уверенно работает в условиях экстремальных городских радиопомех, благодаря уникальному 128-канальному узкополосному трансиверу
3D ДАТЧИК УДАРА И НАКЛОНА с дистанционной настройкой регистрирует поддомкрачивание и эвакуацию автомобиля.
РАСШИРЕННЫЙ ДИАПАЗОН ТЕМПЕРАТУР StarLine уверенно работает в суровых климатических условиях при температуре от -50 до +85 °С
РЕКОРДНАЯ ЭНЕРГОЭКОНОМИЧНОСТЬ Рекордная энергоэкономичность StarLine гарантирует сохранность достаточного заряда аккумулятора до 60 дней в режиме охраны благодаря использованию запатентованных прогрессивных технологий и программных решений
УПРАВЛЕНИЕ С ТЕЛЕФОНА Возможность установки опционального GSM-модуля позволяет управлять охранными и сервисными функциями, а также получать оповещения о статусе охраны на Ваш мобильный телефон
Опциональный 2CAN интерфейс Обеспечивает быструю, удобную и безопасную установку охранных систем StarLine на современные автомобили, оснащенные шинами CAN
КОНТРОЛЬ КАНАЛА СВЯЗИ Автоматический контроль канала связи обеспечивает проверку нахождения брелка в зоне действия приемопередатчика сигнализации
УДАРОПРОЧНЫЙ БРЕЛОК Брелок StarLine имеет инновационную ударопрочную конструкцию, эргономичный дизайн и внутреннюю защищенную антенну
ГИБКИЕ СЕРВИСНЫЕ КАНАЛЫ Программируемые параметры управления аварийной световой сигнализацией, складыванием зеркал, настройкой сидения под владельца и др.
СИЛОВЫЕ КЛЮЧИ обеспечивают скрытую бесшумную работу блока сигнализации и защиту силовых выходов от случайного короткого замыкания
ПАТЕНТНАЯ ЗАЩИТАВсе технические решения и авторские дизайны StarLine защищены патентами и авторскими свидетельствами
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ

Источник: https://bboff.ru/signalizaciya-starline-e60-instrukciya-ekspluatacii-obzor-funkcii-i-vozmozhnostei/

Starline е60 инструкция по эксплуатации. Обзор функций и возможностей автосигнализации Starline E60 Slave

Starline e60 инструкция по эксплуатации. Обзор функций и возможностей автосигнализации Starline E60 Slave. Команды в режимах тревоги и охраны

От УльтраСтар несет в себе огромный потенциал, заложенный модульной архитектурой центрального блока. Дополняя его по своим потребностям, каждый пользователь достигнет максимального комфорта при использовании сигнализации.

Упаковка и комплект поставки

Что внутри:

  • две инструкции по установке и эксплуатации;
  • памятка пользователя и гарантийный талон;
  • основной брелок с обратной связью и ЖК дисплеем;
  • центральный процессорный блок;
  • дополнительное реле с колодкой (3шт.);
  • дополнительный брелок;
  • модуль приемопередатчика (трансивер);
  • основной кабель с 18-ти контактным разъемом
  • кабель подключения 2CAN интерфейса;
  • кабель для подключения входов автосигнализации;
  • кабель подключения приемопередатчика;
  • светодиод;
  • провод концевика капота;
  • переходник для подключения дополнительных датчиков;
  • сервисная кнопка;
  • концевой выключатель капота.

Брелок современного вида красуется сразу после открытия коробки, под ним два блока. В левом — необходимая проводка, в правом — основные элементы системы.

Описание работы системы

Канал обмена информацией между центральным блоком и брелоками защищен так называемым диалоговым кодом. При обмене данные многократно пересылаются между компонентами системы с использованием индивидуальных ключей шифрования длиной 128 бит.

Такой способ недоступен для взлома ни одним существующим на данный момент кодграббером. Проблемой загрязненности эфира радиопомехами страдают многие крупные города, не все сигнализации справляются в таких условиях.

Использование E60 в мегаполисе будет весьма комфортным, для передачи данных служит узкополосный трансивер, который работает на 128 каналах.

Безопасности в эксплуатации придают и пара режимов:

  • Режим иммобилайзера. Двигатель блокируется через 30 секунд после выключения зажигания.
  • Режим антиограбления. Он предотвратит несанкционированный захват автомобиля во время движения. При открытии двери будет заблокирован двигатель и включены постоянные сигналы сирены.

СтарЛайн может и сэкономить денег, известно, что после активного использования нагнетатель турбо-мотора нужно остужать, гоняя его на холостых оборотах. Функция турботаймера в Е60 продлит жизнь агрегата. Сама сигнализация тоже не лыком шита, спокойно работает в диапазоне температур от -50 до +80 градусов Цельсия.

Для самых требовательных клиентов специалисты предусмотрели специальные гибкие каналы Flex. Они позволяют запрограммировать требуемые временные параметры импульсов для реализации, например, складывания зеркал, срабатывания стеклоподъемников на закрытие, подъема рулевой колонки и т.д., после снятия и постановки на охрану.

Центральный процессорный блок и модули

Современные разработки СтарЛайн позволили изготовить центральный процессорный блок, вмещающий в себя компоненты, которые ранее были раздельные, занимали много места и требовали большего времени для поиска мест установки и монтажа.

Блок имеет так называемую модульную архитектуру системы, она позволяет оптимизировать систему по пожеланиям владельца. Сюда уже встроен трехосевой датчик движения, он подает сигнал при попытке эвакуации, буксирования или поддомкрачивания.

А дополнить сигнализацию можно:

  • 2CAN-модулем. Для ускорения и упрощения монтажа на любых современных автомобилях. Будучи подключенным сразу к двум цифровым шинам автомобиля, он будет выбирать из них лишь необходимую информацию. Модуль позволит реализовать интересную функцию Slave. В ней постановка и снятие с охраны автомобиля будет осуществляться при помощи родного ключа или кнопки. И штатная сигнализация, и СтарЛайн при этом будут работать синхронно. Всё это позволяет в полной мере реализовать потенциал охранного комплекса.
  • GSM/GPRS-модулем. С его помощью управление безопасностью автомобиля может происходить из любой точки земного шара в зоне покрытия сети GSM. Установив приложение на смартфон под управлением Android OS или iOS, простым нажатием интерактивных кнопок, Вы будете контролировать систему. А позвонив на её номер, можно управлять функциями и режимами, настраивать их.
  • GPS-модулем. Он позволит максимально точно определять координаты Вашего автомобиля, показать его местоположение на Яндекс картах.

Сам блок не подает никаких характерных звуков при работе и тревожных срабатываниях, что затрудняет его поиск при попытке несанкционированного демонтажа.

Брелоки

Основной брелок оснащен обратной связью и ЖКИ с синей подсветкой, его задняя крышка прорезинена, она не даст соскользнуть с гладких поверхностей. Антенный модуль имеет внутреннее расположение.

Дисплей покажет причины срабатывания по 10 зонам охраны, а легко читаемые пиктограммы на нем — текущий режим работы. Срабатывания будут сопровождаться звуковой мелодией и вибрацией. Их историю можно тут же просмотреть.

В случае потери двусторонней связи с автомобилем, которая может являться признаком глушения сигнала, брелок также подаст сигнал.

Основной диалоговый брелок имеет типичное для СтарЛайн расположение кнопок. Раздельные для открытия и закрытия, оставшиеся — для управления сервисными функциями сигнализации. Дополнительный брелок тоже является диалоговым. Его кнопки дублируют нажатия соответствующих кнопок основного.

Выводы:

Современная, отлично защищенная от взлома и радиопомех, недорогая сигнализация, которая обладает очень серьезным потенциалом по расширению возможностей и усилению безопасности. Её гибкие каналы управления позволят реализовать самые необычные задачи. Подойдет для любых современных автомобилей,

Новинка 2013 года. Надежная автомобильнаяохранно-телематическая система снесканируемым диалоговым кодом управления, ударопрочным брелком управления,128-канальным помехозащищенным трансивером с дальностью до2000 м. Опциональный Super Slave.

Предусмотрена легкая и быстрая интеграция CAN, GSM и GPS интерфейсов (опционально, в состав комплекта не входят).

SUPER SLAVEВозможность управления охраной автомобиля штатным брелком. Надежную защиту гарантируют 3 рубежа охраны: диалоговая идентификация, штатная система, валидатор-иммобилайзер
ТЕЛЕМАТИКА Возможность установки опционального GSM-GPRS, GPS-ГЛОНАСС телематического модуля позволяет определять координаты автомобиля, управлять дистанционно
ДИАЛОГОВАЯ ЗАЩИТА Диалоговый код управления StarLine с индивидуальными ключами шифрования 128 бит гарантирует надежную защиту от всех известных кодграбберов
ЗАЩИТА ОТ ПОМЕХ StarLine уверенно работает в условиях экстремальных городских радиопомех, благодаря уникальному 128-канальному узкополосному трансиверу
3D ДАТЧИК УДАРА И НАКЛОНА с дистанционной настройкой регистрирует поддомкрачивание и эвакуацию автомобиля.
РАСШИРЕННЫЙ ДИАПАЗОН ТЕМПЕРАТУР StarLine уверенно работает в суровых климатических условиях при температуре от -50 до +85 °С
РЕКОРДНАЯ ЭНЕРГОЭКОНОМИЧНОСТЬ Рекордная энергоэкономичность StarLine гарантирует сохранность достаточного заряда аккумулятора до 60 дней в режиме охраны благодаря использованию запатентованных прогрессивных технологий и программных решений
УПРАВЛЕНИЕ С ТЕЛЕФОНА Возможность установки опционального GSM-модуля позволяет управлять охранными и сервисными функциями, а также получать оповещения о статусе охраны на Ваш мобильный телефон
Опциональный 2CAN интерфейс Обеспечивает быструю, удобную и безопасную установку охранных систем StarLine на современные автомобили, оснащенные шинами CAN
КОНТРОЛЬ КАНАЛА СВЯЗИ Автоматический контроль канала связи обеспечивает проверку нахождения брелка в зоне действия приемопередатчика сигнализации
УДАРОПРОЧНЫЙ БРЕЛОК Брелок StarLine имеет инновационную ударопрочную конструкцию, эргономичный дизайн и внутреннюю защищенную антенну
ГИБКИЕ СЕРВИСНЫЕ КАНАЛЫ Программируемые параметры управления аварийной световой сигнализацией, складыванием зеркал, настройкой сидения под владельца и др.
СИЛОВЫЕ КЛЮЧИ обеспечивают скрытую бесшумную работу блока сигнализации и защиту силовых выходов от случайного короткого замыкания
ПАТЕНТНАЯ ЗАЩИТАВсе технические решения и авторские дизайны StarLine защищены патентами и авторскими свидетельствами
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ

Источник: https://minussv.ru/ustrojjstva/starline-e60-instrukciya-po-ekspluatacii-obzor-funkcii-i-vozmozhnostei/

Обзор функций и возможностей автосигнализации Starline E60 Slave

Starline e60 инструкция по эксплуатации. Обзор функций и возможностей автосигнализации Starline E60 Slave. Команды в режимах тревоги и охраны

К защите автомобиля надо подходить с умом, ведь давно прошли те времена, когда хватало всего лишь закрыть машину на ключ. Увы, автоугонщики научились обходить множество современных сигнализаций, поэтому производителям автосигнализаций приходится изловчатся и выдумывать новые способы защитить автомобиль.

Мы предлагаем Вашему вниманию обзор сигнализации Starline E60 Slave для того, чтобы Вы узнали все особенности данной модели, её комплектацию, надёжность, приоритеты и недостатки перед другими автосигнализациями. К защите авто надо подходить с умом! Starline E60 Slave появилась недавно, но уже успела собрать разные отзывы — как позитивные, так и негативные.

Поэтому необходимо детально изучить эту сигнализацию, чтобы не ошибиться в выборе.

Комплектация модели

  • Центральный блок системы
  • Основной и дополнительный брелки
  • Кнопка капота
  • Светодиодная лампочка
  • Передатчик
  • Сервисная кнопка
  • Провода для подключения
  • Руководство по установке и эксплуатации системы
  • Реле блокировки
  • Памятка пользователя

Помимо этого дополнительно можно приобрести и подключить GPS систему, замок для капота, маяки, иммобилайзер, GPS-модуль.

Автосигнализация Starline E60 совместима с автомобилями и с бензиновыми, и с дизельными двигателями, с АКПП и МКПП.

Активация режима SLAVE в сигнализации A94 GSM, его использование, настройка

Starline e60 инструкция по эксплуатации. Обзор функций и возможностей автосигнализации Starline E60 Slave. Команды в режимах тревоги и охраны

Сигналка Starline A94 gsm, как большинство систем, оборудованных модулем CAN, может работать в режиме SLAVE. Что это такое, многие знают: перевести в режим «снято с охраны» или «охрана» систему можно, управляя штатным охранным оборудованием. Обычно речь идет об иммобилайзере, совмещенном с центральным замком.

Жмем кнопку «открыть» на ключе, и снимаем сигнализацию с охраны. Интересно другое. Допустим, в сигналке Starline A94 Slave-режим был активирован. Тогда она все равно подчиняется командам, подаваемым с брелока или с мобильного телефона: можно будет управлять автозапуском, контролировать состояние датчиков и т.д.

Общие сведения о режиме SLAVE

Активация режима SLAVE не уменьшает число охранных функций, но упрощает управление системой при эксплуатации. Брелок, идущий в комплекте сигналки, в этом случае выполняет роль транспондера (транспондерной метки).

Однако подобную функцию при установке можно не включать. И тогда управлять сигнализацией владелец сможет штатным ключом или брелоком. Кстати, далеко не любой дополнительный брелок модели Старлайн А94 можно перевести в режим транспондера.

Об этом сказано в инструкции:

Два вида дополнительных брелоков

Естественно, получать команду «открыть» или «закрыть» сигналка сможет и от брелока, и по двум либо четырем проводам CAN.

Заметим, что автосигнализация Starline A94 наделена встроенной микросхемой, подключать которую можно как к одной, так и к двум стандартным двухпроводным линиям. Во втором случае речь идет об интерфейсе 2CAN:

Линии КАН в разъеме сигналки

Если в автомобиле предусмотрен один интерфейс CAN, подключайте «линию A». Еще нужно будет выполнить настройку:

  1. Временно отключив питание (шнур «1» в красной изоляции) и клеммник X5, нажимают сервисную кнопку Valet;
  2. Не отпуская кнопку, питание подключают;
  3. Звучат 5 гудков сирены, только затем кнопку можно отпустить;
  4. После четырех звуковых сигналов снова жмут Valet, а через 2 секунды вводят номер автомобиля: сначала первую цифру, после двух сигналов – вторую и т.д.

Установка цифр выполняется нажатиями кнопки Valet, а номер модели можно узнать на следующем портале – can.starline.ru. На первой странице выберите пункт «2CAN» и осуществите поиск.

Приведенные выше сведения взяты из инструкции по установке. Через интерфейс CAN можно управлять всеми системами авто, но только не автозапуском. Для реализации этой функции провода подключают так, как сказано в руководстве (см. рис. ниже).

Схема монтажа силового модуля

Самое главное до сих пор сказано не было. Система, выпускаемая под брендом Starline A94 gsm, хранит в памяти три отдельных таблицы:

  • В первой собраны базовые и охранные функции;
  • Во второй хранятся настройки, так или иначе связанные с автозапуском;
  • И только в «Таблице 3» есть опция, позволяющая включить режим SLAVE.

Чтобы в сигналке Starline A94 Slave-режим стал действительно активен, выполняют следующее:

  1. Начинают настраивать интерфейс CAN (как указано выше);
  2. Кнопку Valet после 4-х сигналов жмут не 1, а 9 раз;
  3. Через две секунды кнопку Valet нажимают единожды (два нажатия соответствуют отключению).

Но и это еще не все! Опции «25», хранимой в «Таблице 1», нужно будет присвоить одно из следующих значений: 2, 3 или 4. Выполнение этой операции для модели Starline A94 gsm рассматривается дальше.

Если при установке не подключается ни одна из шин CAN, настройка будет выглядеть еще сложнее, чем было рассмотрено. Потребуется отключать программные входы и выходы, которым соответствуют опции со 2-й по 8-ю и с 10-й по 16-ю. Речь шла о настройке параметров «третьей таблицы» (см. рис.).

Скриншот базового руководства

Настройка и программирование

Рассмотрим только то, как автосигнализация Starline A94 может быть запрограммирована. Об установке, а также о подключении говорить не будем.

Собственно, если провода CAN подсоединены правильно, останется только выполнить программную настройку. Но частично эта процедура уже рассмотрена – говорилось, как включить опцию SLAVE в «Таблице 3».

Включать ее надо и в «первой таблице», но только не во второй. В ней содержатся функции, связанные с автозапуском.

Меняем значения в «Таблице 1»

Открыв инструкцию по установке, можно быстро найти саму «Таблицу 1», но не последовательность, позволяющую получить к ней доступ. Когда в «третьей таблице» опция SLAVE включена, число базовых опций возрастает на две:

Скриншот руководства, режим SLAVE

То, как получить доступ к указанным здесь настройкам, рассматривается дальше:

  1. Систему Starline A94 gsm снимают с охраны;
  2. Проверяют, что зажигание выключено, а затем кнопку Valet нажимают 5 раз;
  3. Зажигание включают;
  4. Дисплей отобразит надпись «AF»;
  5. Нажимают клавишу 3 длительно, затем – коротко;
  6. Нажатиями клавиш 2 либо 3 выбирают номер опции;
  7. Значение будет меняться циклически при нажатии клавиши 1.

Чтобы выйти из режима программирования, достаточно выключить зажигание.

За опции, которые связаны с автозапуском, отвечает режим «SF», а не «AF». Переключение осуществляют так: когда брелок отображает надпись «AF», жмут клавишу 2 или 3. Затем переходят к «пятому шагу» приведенной здесь инструкции.

Главное, настраивая базовые опции, не забудьте придать функции «25» значение «больше 1». Иначе сигналка Starline A94 slave-режим не активирует. Кстати, третий вариант в строке 11 означает вот что:

Схема подключения секретной кнопки

К входу разъема X2 подключают дополнительную кнопку. Ей может являться штатный элемент управления, и тогда нужно руководствоваться схемой, либо можно подключить отдельную «секретную» кнопку. Тогда диоды не используются.

Не ищите рассмотренную здесь схему в руководстве по установке – ее приводят в дополнительной документации. Используя «проверку по кнопке», не забудьте придать значение 3 функции «21». В инструкции сказано, что настроить на такое значение только функцию «11» будет недостаточно.

Включаем в брелоках функцию метки

Допустим, функции «11» из «Таблицы 1» вы присвоили значение 2. Тогда должным образом надо подготовить и брелоки, основной и дополнительный, чтобы они могли выполнять функцию меток. Задействуйте режим метки в основном брелоке Starline A94 gsm:

  1. Сначала длительно жмут кнопку 4, чтобы прозвучала мелодия и два коротких сигнала;
  2. Дальше, согласно дополнительной инструкции, кнопку 4 коротко нажимают 6 раз;
  3. При помощи клавиши 3 выбирают вариант «51А»;
  4. Кнопку 4 длительно жмут снова.

Результат иллюстрируется следующим рисунком:

Настройка брелока в режим «Метка»

Выполнив настройку, проверьте, работает ли дистанционное управление, в том числе управление автозапуском, и отвечает ли система на запросы (нажмите клавишу 3 дважды).

Попробуем включить транспондерную метку в дополнительном брелоке. Для этого нужно:

  1. Нажать и удерживать клавишу 1;
  2. Когда светодиод изменит цвет (обязательно), коротко нажимают клавишу 3;
  3. Клавишу 1 отпускают.

Отключить действующую метку можно похожим способом: на «шаге 2» используйте клавишу не 3, а 2. Желаем успеха.

Вопрос-ответ

Допустим, система Starline A94 slave-режим действительно активировала. Остается вопрос, как его выключить. В реальности достаточно выполнить следующее: опция 25 из «Таблицы 1» должна получить значение 1. «Таблицу 2», связанную с автозапуском, так же как «третью таблицу» настраивать не надо. И вы получите результат:

  1. Штатный контроллер будет передавать сигналы на шину CAN;
  2. Команды «открыть» и «закрыть», полученные по шине, сигнализация будет распознавать по-прежнему;
  3. Никакой реакции на эти команды со стороны сигналки не последует.

Кстати в базовой инструкции не сказано, как отключить транспондер основного брелока. Сделать это просто: вместо значения «51А» установите «стартовое» значение, «П0А».

Отключение транспондера, результат

Определенные трудности возникают, когда режим SLAVE сочетается с автозапуском. А отзывы говорят о том, что многое здесь зависит от конструкции самого автомобиля.

В некоторых автомобилях контроллер устроен так, что он не позволяет отключать «охрану», когда работает мотор или просто включено зажигание. Допустим, старт двигателя в таком авто был осуществлен автозапуском. Тогда «охрану» выключают в два шага:

  1. На штатном ключе нажимают клавишу «открыть», а сигналка, если режим SLAVE активен, воспринимает команду правильно и выполняет остановку двигателя;
  2. Владелец повторно жмет клавишу «открыть», и следует реакция контроллера – замки будут разблокированы, иммобилайзер отключен и т.д.

Кстати, в инструкции фирмы «Старлайн» обращают внимание вот на что. Если опция «11» находится в значении 2, то проверка «по метке» будет выполняться, как только мотор, запущенный автозапуском, будет остановлен. На то, чтобы пройти идентификацию, останется 20 секунд, а варианты настройки 7-й функции значения иметь не будут.

Скриншот руководства фирмы Старлайн

Зачем активировать режим SLAVE

Анализируя отзывы, можно понять следующее: брелоки сигнализаций, в том числе и рассмотренной модели, владельцы переключают в режим транспондера. Из этого следует, что:

  1. Режим SLAVE все же используется;
  2. Более того, из всех методов идентификации часто выбирают «проверку по метке» (по транспондеру);
  3. Сигнализацию при установке подключают к шине CAN, без использования которой указанный режим не работает.

В инструкции, кстати, явно не указывают, какой метод идентификации предпочесть. Главное – не оставлять функцию «11» в значении «по умолчанию». Впрочем, иногда проверка штатных ключей (брелоков и карт) является надежной. Так можно сказать, например, о любой установке с кнопкой «Старт/Стоп».

Сведения, приведенные в данном обзоре, взяты из трех разных инструкций компании «Старлайн»: по установке, по эксплуатации сигналки A94, а также по настройке slave-режима. Последний из документов является универсальным и поставляется в следующих комплектах: A94, B94, E94, E91, E90, A64, B64, D64, E61, E60.

Система A94 в режиме SLAVE

Источник: https://autolocked.ru/avtosignalizacii/starline-a94-gsm

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.