С днем рождения! Поздравление Совы из Винни Пуха. День рождения Сова поздравляет ослика иа с днем рождения

20 лучших цитат Винни-Пуха (А разве еще что-нибудь есть?)

Винни-Пух и все-все-все (А не пора ли нам подкрепиться?)

Винни-Пух – полный текст (Это жжж… – неспроста)

Винни-Пух идет в гости – текст (Кто ходит в гости по утрам?)

Винни-Пух и день забот – текст (А! Хвост нашелся! Сова нашла хвост!)

Винни-Пух – кричалки и вопилки (Лучший подарок, по-моему, мед!)

Скачать цитаты с картинками (pdf – 3 МБ. Без-воз-мезд-но! То-есть даром)

Самый длинный мульт. Сегодня пятница, к ослика Иа день рождения, и он грустит. Ни поздравлений, ни подарков. Еще и хвост пропал. Будут, будут ему подарки! И особенный воздушный шарик, и замечательный горшочек, и даже пропавший хвост. Настоящий день Рождения, и настоящие друзья!

Зачем стоит перечитать текст мультфильма “Винни-Пух и день забот”

― вспомнить, что воздушным шаром можно кого хочешь утешить;― и почему мед такой хитрый предмет;

― и почему у Пуха правильнописание страдает.

Однажды старый серый ослик Иа, которому всегда ужасно не везло, особенно в пятницу, стоял на берегу озера и рассуждал о странностях жизни.

― Жалкое зрелище. Душераздирающее зрелище. Кошмар.
Ну вот, я так и думал. С этой стороны ничуть не лучше. А все почему? И по какой причине? И какой из этого следует вывод?

Если я чешу в затылке – не беда!В голове моей опилки – да-да-да!Но хотя там и опилки, а кричалки и вопилки

Сочиняю я неплохо…

― Доброе утро, Винни-Пух. Если оно вообще доброе, в чем я лично сомневаюсь.

― Как поживаешь?― Не очень, как. Я даже думаю, что совсем никак.

― Это почему? Что с тобой?

― Ничего, медвежонок Пух, ничего особеного. Все же не могут…― Чего не могут?

― Веселиться, петь, плясать.

Не беда, да-да-да, и тому подобное.

― Ой! Что это случилось с твоим хвостом?― А что с ним могло случиться?― Его нет.― Ты не ошибся?

― Хвост или есть, или его нет совсем. Тут нельзя ошибиться.

― А что же тогда там есть?― Ничего.

― Не может быть.

― Наверное, ты его где-нибудь оставил.― Нет, наверное, его кто-нибудь стащил. Впрочем, удивляться не приходится. Этого следовало ожидать. В такой день…― А какой сегодня день?― Пятница, день моего рождения.― Сегодня?

― Хотя кого это интересует? Всем наплевать.

― День рождения?― Никому нет дела…

― Твой день рожения?

― Ну да. А разве не видишь? Подарки. Именинный пирог. Клюква в сахаре. Не видишь?― Нет.

― Я тоже.

― Это шутка. Ха-ха… Но я не жалуюсь. Не обращай на меня внимания, медвежонок Пух. Хватит и того, что я такой несчастный в свой день рождения. Если все остальные будут несчастными…
― Стой тут. Никуда не уходи. Я сейчас, я сейчас.

― Здравствй, Винни!― Привет, Пятачок. Ты что тут делаешь?― Хочу позвонить. Я шел мимо..

― Давай помогу. А ну отойди.

― Плохие новости, Пятачок. У ослика Иа хвост пропал.― Кто пропал?

― Хвост. А у него как раз день рождения. Что-то не открывают…

― Пух…
― Да что они там, заснули, что ли!

― Пух, ведь это же твой дом!
― А, верно. Ну, тогда войдем.

― Где-то здесь кажется… нет, не то… как же это я… нет… нет, нету… Куда же это я… ай-яй-яй-яй-яй… Вот. Я подарю ему горшочек меду. Это его утешит.

― Пух! Можно я тоже подарю его? Как будто от нас обоих.― Нет, на обоих, пожалуй, не хватит.― Тогда… тогда я подарю ему воздушный шар. У меня еще остался один, зеленый, помнишь?

― Шар? Это подойдет. Воздушным шаром можно кого хочешь утешить. Давай, неси его скорей.

Лучший подарок, по-моему, мед!Это и ослик сразу поймет.Даже немножечко, чайная ложечка,Это уже хорошо,

Ну а тем более полный горшок!

Но мед это очень уж хитрый предмет – Всякая вещь или есть, или нет.А мед – я никак не пойму в чем секрет –

Мед если есть – то его сразу нет.

… … … вполне,… … хватило бы мне…. … … пока,

… … половина горшка.

― Так, куда это я собрался идти? Ах да!

Вот горшок пустой -Он предмет простой.Они никуда не денется!И потому горшок пустой,И потому горшок пустой

Гораздо выше ценится!

Конец твоим страданьям и разочарованьям,И сразу наступает хорошая погода!Когда тебе или ему, когда ну все равно кому

― Только не мне!

Подарят в день Рождения горшок без мёда!

ПРАШУ СТУЧАТЬ ЕСЛИ НИ АТВИЧАЮТ. САВА

― Сова! Открывай! Медведь пришел.― А, здравствуй, Винни-Пух. Какие новости?― Грустные и ужасные. У ослика Иа хвост пропал.― Хвост пропал? Хе-хе-хе-хе. Ну и что?

― Он очень огорчен. Ведь у него как раз сегодня день рождения.

― Понимаете, если бы хвост пропал в какой-нибудь другой день – это никто бы не заметил. А тут…― Сова. Надо его как-то утешить.― А ты что, ты что-нибудь придумал?― Да. Я подарю ему полезный горшочек.― Вот этот?

― Да, и я хотел бы…

― О! Славный горшочек. Похоже, тут когда-то держали мед!― В нем можно держать что хочешь. Это очень полезная вещь. Только я хотел бы…― Подарить его Иа, да?― Да. Только чтобы…― Чтобы мы с тобой вместе его подарили?― Нет. Чтоб ты написала на нем “Поздравляю, Пух”.― И это все?

― А что еще?

― Здорово. Так и напиши. Только прибавь еще: “Пух”.― А ты сам, не умеешь?

― Вообще-то умею. Но у меня… мм… правильнописание хромает. Оно хорошее. Но почему-то хромает.

― Нет, все это здесь не поместится. Горшочек слишком мал. Знаешь что, Пух, скажи это просто так, на словах.

― А на словах я не умею. Ты не забывай, что у меня в голове опилки. Длинные слова меня только расстраивают.
― Ну хорошо, давай.

― Праздравля…

Пятачок ужасно спешил. Ему хотелось первым преподнести ослику подарок. Ну как будто он сам вспомнил о его дне рождения, без всякой подсказки. Он так размечтался о том, как Иа обрадуется его подарку, что совсем не глядел под ноги…

― Интересно, что это так бумкнуло? Не мог же я один наделать столько шума? И где, интересно знать, мой воздушный шарик? И откуда, интересно, взялась эта тряпочка? ОЙ! Мама! Мамочка!!!

― Ну вот, слушай. Праздравляю… праздравляю с Днем…― Сова, откуда у тебя это?― Что? Ах, это. Красивый шнурок, правда? Но только ты мне не мешай.― Он мне кого-то напоминает.

― … с днем Рождения…

― Где-то я его уже видел. Только не помню где.― В лесу. Я увидела его случайно. На кустике.― На кустике.― Да, а что?

― Нет, ничего, продолжай.

― … Рождения. ЖИла… ЖилА-ЖИла…― Как ты сказала?― Жилаю!

― Да нет, ты что-то насчет кустика говорила.

― Ну да. Я как-то шла по лесу. Вижу – что такое? Висит шнурок.― На кустике?

― Да, на кустике, как его, это… чертополоха.

― Будь здорова! Ну, и что дальше? Ты как раз чихнула, когда собиралась сказать.

― Я не чихала.― Нет, ты чихнула, Сова. Извини, я тебя перебил.― Прости, пожалуйста, Пух, но я не чихала. Нельзя же, понимаешь, чихнуть и даже не знать, что ты чихнула.― Но и нельзя знать, что кто-то чихнул, если никто не чихнул.― Я тебе говорю…

― Извини, ты еще не досказала про шнурок.

― Да. Ну да, ну шнурок, ну . Ну сначала я подумала, я подумала – а вдруг там кто-нибудь живет. Я позвонила, и мне никто не ответил. Вообще.― Ну вот, опять чихнула. Будь здорова.― Я позвонила еще раз.― Будь здорова. И что?― Потом еще.

― Будь здорова.

― Оторвался. Понятно.
― Чих!.. А так как он, по-моему, чих… никому не нужен, я взяла его домой. Апчхи!

– Сова, а ведь он кому-то был очень нужен.― Нужен? Интересно, кому это он был нужен?

― Моему другу Иа. Он очень любил его. Был к нему привязан.

― Чхи!― Если ты подаришь ему на день Рождения этот шнурок – он будет просто счастлив.― Чхи!

― Будь здорова.

― Доброе утро, Иа.― Доброе утро, Пятачок. В чем я, лично, сомневаюсь, но это неважно.

― Поздравляю тебя с днем Рождения.

― Как ты сказал, повтори?― Поздра…― Подожди минутку, я так лучше слышу.

― Поздравляю тебя с днем Рождения.

― Кого, меня?― Да.― С днем Рождения?― Я принес тебе подарок.

― Мне подарок? Значит, получается что у меня настоящий день Рождения?

― Да, только…― Спасибо, Пятачок. Ты настоящий друг, не то, что некоторые. А что за подарок?― Во… воздушный шар.― Шар? Это такой большой, красивый?

― Да. Только понимаешь, я бежал…

― Его еще надувают.― Я хотел принести его тебе поскорей. И упал.― Ай, как жаль. Надеюсь, ты не ушибся?

― Я нет. Но он… В-общем, он лопнул!

― Да. Вот он. Поздравляю тебя.
― Это он? Мой подарок? Спасибо, Пятачок.

― Извини, я хотел бы узнать, какого цвета он был, когда был шариком?― Зеленым.― Мой любимый цвет. А какого размера?― Почти с меня.

― Подумать только. Почти с тебя. Мой любимый размер.

― Поздравляю с днем Рождения, желаю счастья в личной жизни, Пух!― Спасибо, мне уже посчастливилось.― Я принес тебе маленький подарок. Тут написано…

― У меня уже есть один подарочек.

― Очень полезный подарок. В него можно класть… все что хочешь можно класть.
― Пожалуй, в него можно положить мой воздушный шарик. ― Нет, как раз воздушные шарики в такой горшочек не влезут. Они слишком большие.

― Это другие не влезут. А мой влезет. Гляди, Пятачок.

― Входит!― И выхо-о-одит. И входит. Замечательно выходит.― И выходит, и входит! Как хорошо, что я догадался подарить тебе как раз такой подходящий горшочек.

― В который можно положить такой подходящий шарик.

― Приятно другу подарить горшочек…― Нет, шарик!― В день Рождения! И я…― И я!

― И йЯ того же мнения.

― АПЧХИ!

― Поздравляю тебя, Иа. Я слышала, у тебя сегодня день Рождения. Это правда?― Да, настоящий день Рождения. Столько подарков!― Так. Дорогой Иа! В этот знаменательный день я хочу подарить тебе безвозмездно…― Что-что?

― Помолчи, Пух!

― Извини, я только хотел узнать, без чего?
― Без-воз-мезд-но! То-есть даром.
― А, даром. Понятно.

― Подарить тебе безвозмездно скромный, но очень полезный подарок. Вот, этот шнурок.
― Пух, поди сюда.― Ты можешь повесить его на дверь…― Кажется, это он. Ну-ка, примерь, пожалуйста.

― Что такое, в чем дело? Я сняла его со своего колокольчика. Что такое, я не понимаю?

― Он?― Он.― Мой хвост?― В чем дело?― Мой настоящий собственный хвост?

― Ну конечно!

― А! Хвост нашелся! Сова нашла хвост!

― Какой хвост? Хвост? А, это что такое? Это значит, я подарила…

― ХА-ХА-ХА!

― Как хорошо!― Как хорошо!― Какое совпадение!― Нашелся к шарику горшок!

― А хвост – ко дню Рождения.

― И йЯ, и йЯ, и Я того же мнения!

Приятно, что и говорить,Подарки в день Рождения,Но другу радость подарить

Приятней без сомнения!

И Я, и Я, и Я того же мнения!
И Я, и Я, и Я, и Я, и все того же мнения!

КОНЕЦ

Источник: http://www.vothouse.ru/mult/Winni-Pukh-i-den-zabot_text.html

Невыносимая тяжесть быть Иа

С днем рождения! Поздравление Совы из Винни Пуха. День рождения Сова поздравляет ослика иа с днем рождения

Заметила, что хочется иногда говорить серьезно о смешном и смешно о серьезном. Итак, психологический анализ личности и поведения ослика Иа (героя мультфильма   «Винни-Пух и день забот») сквозь призму трех подходов: психодинамического, гуманистического и когнитивно-бихевиористского.

1. Психодинамический подход к изучению личности ослика Иа.

Согласно Фрейду, в структуре личности доминирует «бессознательное». Сексуальные и агрессивные влечения, составляющие основную часть либидо, человеком не осознаются. Поведение человека полностью детерминировано его сексуальными и агрессивными мотивами, которые он называл ID.

Для удовлетворения глубинных мотивов у человека формируются особые структуры EGO (часть сознания, которая стремится выразить и удовлетворить желания ID, в соответствии с ограничениями, накладываемыми внешним миром) и SUPER-EGO (приобретенная система ценностей и норм, принятых в социальном окружении конкретного человека).

Ослик Иа стоял на берегу озера и рассуждал о странностях жизни: «Жалкое зрелище, душераздирающее зрелище, кошмар…» — социально приемлемое проявление агрессии к окружающему миру.

То есть агрессивно настроенная часть ослика подавляется супер-эго. Пример проявления либидо у ослика прослеживается в радости, относительно помещения лопнувшего шарика в пустой горшочек.

«Гляди, входит и выходит, входит и выходит…».

В диалоге с Винни-Пухом:

— В такой день.— А какой сегодня день?— Пятница, День моего Рождения. Хотя кого это интересует? Всем наплевать. Никому нет дела.— Сегодня? Твой День Рождения?— Ну да.

А разве не видишь, подарки, именинный пирог, клюква в сахаре и прочее. Не видишь?— Нет

— Я тоже… Это шутка… ха-ха…

отчетливо прослеживается неудовлетворенная часть супер-эго. В обществе, в котором живет ослик, принято отмечать День Рождения с подарками и угощениями. Неудовлетворение этой части ведет ослика к плохому настроению, грусти и несчастному виду.

Фрейд считал, что большинство конфликтов связано с «фиксацией» человека на одной из стадий развития личности – оральной, анальной и фаллической. У ослика Иа мы наблюдаем фиксацию на оральной стадии, так как ему присуще такие психологические свойства, как «недоверие», «ненасытность», «неудовлетворенность всем предлагаемым» — общий «пессимизм».

Id, ego и super-ego находятся в постоянном конфликте. Для временного снятия конфликтов личность вырабатывает специальные защитные механизмы.  Рассмотрим какие защитные механизмы выработала личность ослика Иа.

Отрицание. (способ справляться с переживаниями заключается в отказе признавать существование проблем, как таковых)

— А что случилось с твоим хвостом?— А что с ним могло случиться?— Его нет.— Ты не ошибся?— Хвост или есть или его нет совсем, тут нельзя ошибиться»— А что же тогда там есть?— Ничего.

— Не может быть.

Проекция. (Механизм, при котором у воспринимаемых объектов внешней среды избирательно выделяются качества, соответствующие внутренним переживаниям.)

Ослик Иа проецирует собственные переживания скорби и безнадежности на внешний мир, игнорируя при этом оптимистические и радостные стороны жизни.

— Доброе утро, Иа!
— Доброе утро, Винни-Пух, если оно вообще доброе, в чем я лично сомневаюсь.

 — Хотя кого это интересует? Всем наплевать. Никому нет дела.

 — Наверное, ты его (хвост) где-нибудь оставил.
— Нет. Наверное, его кто-нибудь стащил. Впрочем, удивляться не приходится. Этого следовало ожидать.

На протяжении сюжета с осликом Иа происходят следующие травматические ситуации, в результате которых образовываются психологические травмы и возникает интенсивный уровень напряжения.

  • Потеря объекта. В виде хвоста.
  • Потеря любви объекта. Нет внимания друзей в День Рождения.

При устранении этих ситуаций (Сова принесла хвост, Винни-Пух и Пятачок принесли подарки и все поздравили с Днем Рождения) напряжение уменьшается, появляется радость и удовлетворенность происходящим.

— Настоящий День Рождения! Столько подарков!— Мой настоящий собственный хвост?!— Приятно другу подарить подарок в День Рождения!

— И я, и я, и я того же мнения!

2. Гуманистический подход к изучению личности ослика Иа.

Главным источником развития личности в  гуманистической психологии Роджерс считал врожденные тенденции к самоактуализации.

На основе этой тенденции у человека в процессе развития возникает особая личностная структура Я, которая включает «Идеальное Я» и «Реальное Я».

Эти подструктуры находятся в сложных отношениях от конгруэнтности до полной дисгармонии. Маслоу выделял типы: дефицитарный и ростовой потребностей. А также, пять уровней потребностей.

  1. Физиологический (еда, сон) — дефицитарная
  2. Потребности в безопасности (квартира, работа) – дефицитарная
  3. Потребности в принадлежности (в другом человеке, семье) – промежуточнае
  4. Потребность в самоценке (самоуважении, компетенции, достоинстве) — ростовая
  5. Потребность в самоактуализации (творчество, красота, целостности) — ростовая

 У ослика Иа неудовлетворенны следующие  потребности:

  •  третьего уровня «в принадлежности». Он ожидает принятия себя друзьями Винни-Пухом, Пятачком, Совой в День его Рождения, что может проявляться в виде поздравления и подарков на День Рождения.

— В такой день.— А какой сегодня день?— Пятница, День моего Рождения. Хотя кого это интересует? Всем наплевать. Никому нет дела.— Сегодня? Твой День Рождения?— Ну да.

А разве не видишь, подарки, именинный пирог, клюква в сахаре и прочее. Не видишь?— Нет

— Я тоже… Это шутка… ха-ха… но я не жалуюсь, не обращай на меня внимание, медвежонок Пух.

Хватит и того, что я сам такой несчастный в свой День Рождения, а если все остальные будут несчастными…

  • пятого уровня «в самоактуализации». Ослик задумывается над устройством мира и «странностями жизни». Но эстетика и красота внешнего мира не воспринимается им. Устройство жизни оставляет у него лишь вопросы.

Ослик Иа стоял на берегу озера и рассуждал о странностях жизни.— Жалкое зрелище. Душераздирающее зрелище. Кошмар…Перешел озеро на другой берег.

— Ну вот, я так и думал, с этой стороны ничуть не лучше, а все почему? И по какой причине? И какой из этого следует вывод?…

— Как поживаешь?
— Не очень как… Я даже думаю совсем никак…

У ослика Иа прослеживается низкая самооценка и низкое значение конгруэнтности (Идеальное Я выше оценивается, чем Реальное Я), в результате чего отмечается высокий уровень тревожности, признаки депрессии. Он отказывается от попыток удовлетворить свои потребности.

— Что с тобой?— Ничего, медвежонок Пух, ничего особенного, все же не могут…— Чего не могут?

— Веселиться, петь, плясать «не беда! Да-да-да» и тому подобное…

 — …но я не жалуюсь, не обращай на меня внимание, медвежонок Пух. Хватит и того, что я сам такой несчастный в свой День Рождения, а если все остальные будут несчастными…

Низкая самооценка в качестве гипотезы может быть обусловлена «меня не поздравляют друзья, значит, я не достоин их поздравления».

Таким образом, в силу некоторых определенных обстоятельств, на пути роста и развития ослика Иа возник временный блок (резкое расхождение между «Реальным Я» и «Идеальным Я»), застревание на 3 уровне потребностей, устранив которое, ослик Иа возвращается к нормальному, недепрессивному поведению и как следствие к лучшему удовлетворению 5-го уровня. Теперь мир и жизнь представляются ему более радостным, он смеется и поет песни. Даже в лопнувшем шарике находит плюсы.

— Нет, как раз воздушные шарики в такой горшочек не влезут, они слишком большие.— Это другие не влезут, а мой влезет. Гляди, пятачок, входит и выходит.

— Входит и выходит!

3. Когнитивно – бихевиористский подход к изучению ослика Иа.

У каждого человека, по мнению Келли, имеется своя собственная система личностных конструктов, своеобразных классификаторов-шаблонов нашего восприятия других людей и себя (умный – глупый, сильный  – слабый, хороший – плохой  и т.д.). Основной блок личности, согласно Бандуре – самоэффективность (могу – не могу).

Опираюсь на клинические наблюдения и экспериментальные исследования Бека о когнитивной триаде.

Ослик Иа

1. негативно относится к собственной персоне.

— Как поживаешь?
— Не очень как… я даже думаю совсем никак.

 — … я сам такой несчастный…

 — Доброе утро, Пятачок, в чем я лично сильно сомневаюсь, но это не важно (обесценивание своего мнения)

2. Склонен к негативной интерпретации своего текущего опыта. Негативно истолковывает ситуацию при наличии более правдоподобных альтернативных объяснений.

— Наверное, ты его где-нибудь оставил
— Нет. Наверное, его кто-нибудь стащил…

 — Всем наплевать, никому нет дела.

Хотя по сюжету следует, что друзья попросту не знали о событии.

3. Негативно относится к собственному будущему. Обращая взгляд в будущее, ожидает провала.

— Впрочем, удивляться не приходится. Этого и следовало ожидать. Перейдя озеро:

— Ну вот, я так и думал, с этой стороны ничуть не лучше…

Видя у Совы свой хвост, он продолжает не верить— Мой хвост?

— Мой настоящий собственный хвост?

Пятачок:— Поздравляю тебя с Днем Рождения!— Как ты сказал? Повтори.— Поздравляю с Днем Рождения.

— Кого? Меня? С Днем Рождения?

Таким образом, Ослик ошибочно полагает, что он отвергнут людьми, его эмоциональная реакция столь же негативна, как и в случае действительного отвержения. Пессимизм и чувство безнадежности парализуют волю. Он не предпринимает попыток исправить ситуацию.

Он искажает факты или воспринимает только те из них, которые вписываются в доминирующие в его сознании дисфункциональные схемы. Нормальный процесс соотнесения схемы со стимулом нарушен вторжением активных идиосинкразических схем.

 Убежденность ослика в достоверности его негативных идей сохраняется благодаря следующим систематическим ошибкам мышления:

  • Произвольные умозаключения: ослик делает выводы и умозаключения при отсутствии фактов, поддерживающих эти заключения, или вопреки наличию противоположных фактов.

— Всем наплевать. Никому нет дела.

  • Избирательное абстрагирование: ослик строит свои заключения, основываясь на каком-то одном, вырванном из контекста фрагменте ситуации, игнорируя ее более существенные аспекты.

— Жалкое зрелище, душераздирающее зрелище, кошмар…

  • Генерализация: ослик выводит общее правило или делает глобальные выводы на основании одного или нескольких изолированных инцидентов и затем оценивает все остальные ситуации, релевантные и нерелевантные, исходя из заранее сформированных выводов.

После принятия от Пятачка лопнувшего шарика— Поздравляю с Днем Рождения, желаю счастья в личной жизни. Пух.— Спасибо, мне уже посчастливилось (грустно)— Я принес тебе маленький подарок.

— У меня уже есть один подарочек (с сарказмом)

  •  Абсолютизм, дихотомизм мышления: Ослик Иа склонен мыслить крайностями, делить события, людей, поступки и т. д. на две противоположные категории.

— Спасибо, Пятачок, ты настоящий друг, не то, что некоторые…

Очевидна у ослика Иа так называемая «выученная беспомощность» (по теории Селигмана) Так как ослик считает, что внeшниe coбытия от нac не зaвиcят, и мы ничeгo не мoжeм cдeлaть, чтобы иx пpeдoтвpaтить или видoизмeнить.

— Это почему? Что с тобой?— Ничего, медвежонок Пух, ничего особенного, все же не могут…— Чего не могут?

— Веселиться… петь… плясать…

Согласно этой теории, негативные представления о собственной персоне, своем будущем и окружающем мире формируются у ослика на основе раннего опыта. Эти представления (схемы) могут до поры до времени находиться в латентном состоянии — их активируют специфические обстоятельства, как то: потеря хвоста и отсутствие внимания друзей в «такой день».

Заключение

Сменить невыносимую тяжесть быть Иа на легкость бытия может помочь психолог любого направления!

Источник: https://savinih.ru/nevynosimaya-tyazhest-byt-ia/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.