I root gsm w код местоположение. CARFON (I-ROOT GSM) по эксплуатации и установке – охранное автомобильное средство связи. Дополнительные функции I-ROOT GSM

Где ремонтировать i root gsm. CARFON (I-ROOT GSM) по эксплуатации и установке – охранное автомобильное средство связи. Основные охранные свойства i-root carfon

I root gsm w код местоположение. CARFON (I-ROOT GSM) по эксплуатации и установке - охранное автомобильное средство связи. Дополнительные функции I-ROOT GSM

I-ROOT GSM это автомобильная GSM сигнализация, позволяющая автовладельцу получать информацию по каналу связи GSM 900/1800 о нарушении охранных зон автомобиля.

Кроме того, пользователь имеет возможность дистанционно управлять охранной системой и дополнительными устройствами автомобиля посредством дозвона или отправки SMS.

I-ROOT GSM имеет в своем составе высокочувствительный микрофон, устанавливающийся в салоне и позволяющий в любой момент дистанционно прослушать обстановку в автомобиле и вокруг него. Сочетает функции нескольких устройств: автосигнализации, GSM пейджера, slave-модуля, реле блокировки.

Управление устройством можно производить с помощью бесплатных приложений для мобильного телефона. Вся информация об автомобиле поступает на телефоны автовладельца.

Возможности мобильного приложения

  • Управление охранными возможностями системы
  • Контроль текущего состояния автомобиля: режим эксплуатации, заряд АКБ, температура в салоне автомобиля, текущее местоположение автомобиля
  • Управление дополнительными или штатно установленными системами (автозапуск, предпусковой подогреватель)
  • История событий с автомобилем (происходившие тревогия, низкое напряжение, постановка/снятие с охраны, включение/выключение автозапуска, предпускового подогревателя и т.д
  • Удаленная пользовательская настройка системы

Для мониторинга автомобиля и управления системой необходимо скачать соответствующие приложения для смартфонов на iOS и Android.

Особенности и основные функции устройства:

  • Система выполнена на новейшей электронной базе (ток потребления системы в охране от 5 до 12 мА (сопоставимо с потреблением иммобилайзера)
  • Информирование автовладельца о тревожных событиях прямым звонком и SMS сообщением
  • Управление автозапуском
  • Профессиональное управление видеорегистратором
  • Микрофон для прослушивания салона
  • Встроенная GSM антенна
  • SIM карта со стартовым балансом
  • Управление через ой канал и посредством СМС
  • Контроль напряжения бортовой сети и температуры
  • Контроль снятия автомобиля с охраны (обратный отзвон)
  • Звуковая сигнализация при срабатывании тревог
  • Внутренние часы для точного информирования о времени прохождения тревожного сигнала
  • Дистанционное, с помощью телефона, включение блокировки двигателя и управление дополнительными устройствами
  • Совместная работа со штатной (установленной) автосигнализацией (иммобилайзером) для создания многоуровневой системы безопасности

Технические характеристики:

  • GSM-диапазоны, МГц: 900, 1800
  • Напряжение питания, В: 9-15
  • Ток потребления в режиме «ОХРАНА», мА: не более 40
  • Максимально допустимый ток релейных выходов, A: 4
  • Максимально допустимый ток «универсальных каналов», А: 0,3
  • Температурный диапазон, °С: от -20 до +50
  • Габаритные размеры основного блока, мм: 200x50x150

Инструкция установке CARFON (I-ROOT GSM)

Общая информация
Система CARFON (I-ROOT GSM) предназначена для установки на автомобиль и представляет собой устройство, позволяющее автовладельцу постоянно быть на связи со своим автомобилем. Передача сообщений от устройства, а также команды от владельца в автомобиль передаются по каналу связи GSM 900/1800.

CARFON (I-ROOT GSM) снабжен GPS-модулем для определения точного местоположения автомобиля. Система информирует автовладельца о состоянии автомобиля, нарушении охранных зон, а также позволяет дистанционно управлять вспомогательными и сервисными устройствами, в том числе блокировкой двигателя.

Кроме того, CARFON предназначен для использования в качестве телефона, всегда находящегося в автомобиле.

2 Основные возможности информирование автовладельца о тревожных событиях прямым звонком и SMS-сообщением; внутренние часы для точного информирования о времени прохождения тревожного сигнала; кнопка отправки экстренного сообщения на два заданных телефонных номера; контроль температуры салона автомобиля; контроль напряжения бортовой сети; дистанционное, с помощью телефона, включение блокировки двигателя; дистанционное, с помощью телефона, управление дополнительными устройствами; двусторонняя ая связь с салоном автомобиля; возможность дистанционного прослушивания салона автомобиля; возможность использования в качестве резервного телефона, как для приема входящих звонков, так и для набора заранее установленных номеров телефона;

подключение и совместная работа с штатной (установленной) автосигнализацией (иммобилайзером) для создания многоуровневой системы безопасности.

Режимы работы устройства CARFON (I-ROOT GSM)

В процессе эксплуатации устройство CARFON (I-ROOT GSM)N может находиться в одном из режимов: «ОХРАНА», «СНЯТО С ОХРАНЫ» или «ВАЛЕТ». Если в любом из режимов произойдет отключение основного и резервногопитания, при их появлении устройство снова окажется в том же режиме.3.

1 Режим «ОХРАНА»В охране световой индикатор состояния мигает красным цветом с периодом один раз в две секунды

В режиме ОХРАНА устройство контролирует подключенные охранные зоны и препятствует несанкционированному запуску двигателя с помощью встроенного реле блокировки.

В случае нарушения любой зоны, а также при изменении местоположения автомобиля система информирует об этом владельца с помощью дозвона на заданные телефонные номера, а также отправки SMS-сообщения.

Кроме того, система включает звуковую и световую сигнализацию (подключаемая функция).

Охранные зоны и события- включение зажигания- подбор PIN-кода- отключение аккумуляторной батареи автомобиля- разряд аккумуляторной батареи автомобиля ниже предустановленного значения- тревога от внешней сигнализации- изменение местоположения автомобиля- открытие двери, капота, багажника

– срабатывание дополнительного датчика: удара, объема, наклона (опция)

Алгоритм выполнения тревожного оповещения
Оповещение владельца осуществляется по следующему алгоритму: вначале CARFON (I-ROOT GSM) пытается дозвониться на первый номер телефона владельца 3 раза с паузами между звонками.

Одновременно на этот номер отправляется SMS-сообщение, содержащее причину тревожного оповещения, а также координаты нахождения автомобиля. Еслидозвониться до первого номера не удается, устройство пытается дозвониться 3 раза на второй номер, и затем 3 раза на третий номер.

Если на все 3 номера дозвониться не удалось – оповещение прекращается. При успешном дозвоне устройство зачитывает причину тревожного оповещения и предлагает ввести пароль, для перехода в меню управления.

ВНИМАНИЕ! CARFON (I-ROOT GSM) автоматически повторит дозвон, если связь разорвётся ранее, чем сообщение будет прочитано полностью. Если Вы не хотите прослушивать сообщение полностью, нажмите клавишу «*».

Установка сигнализации IROOT CARFON 2 – 6000 руб

ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ:

1. Автомобильный телефон безопасности.

  • Встроенный телефон с удобным механизмом дозвона, который находится постоянно на связи.
  • Получение звонков с функцией определения номера.
  • Удобная система набора номера с помощью записной книги.
  • Переадресация звонков с основного телефона на I-ROOT CARFON.
  • Функция “”свободные руки”” – осуществление разговоров через громкую связь I-ROOT CARFON.
  • I-ROOT CARFON использует для осуществления и приема звонков собственную SIM-карту.

2. Кнопка “”SOS”” – позволяет послать экстренное сообщение в службу спасения, родственникам или друзьям с указанием координат события и возможностью прослушать салон автомобиля или провести разговор.

3. Двусторонняя GSM-сигнализация. I-ROOT CARFON обеспечит круглосуточную охрану Вашего автомобиля, информируя Вас о точном местоположении автомобиля. Интерфейс I-ROOT CARFON полностью русифицирован.

Концепция “Антиразбой” позволит заблокировать движение автомобиля с любого телефона, используя Ваш персональный пароль.

Вы можете настроить систему I-ROOT CARFON в зависимости от Ваших требований и поставленных задач.

4. Функция view on-line позволяет легко и быстро увидеть местоположение автомобиля на экране мобильного телефона или ПК, а также использовать функцию Геозабор.

Функция Геозабор предназначена для ограничения выезда автомобиля за пределы заданной области. Для это в настройках задаются координаты центра области и ее радиус.

В случае, если автомобиль покинет пределы заданной области в процессе эксплуатации, I-ROOT CARFON пришлет предупреждающее SMS-сообщение на номер владельца.

В сообщении будет находиться ссылка на карту, перейдя по которой можно увидеть точное место нарушения заданной области.

5. Дистанционное управление. Вы можете управлять автомобилем с помощью своего мобильного телефона. Вы имеете возможность осуществлять автозапуск или предпусковой прогрев двигателя (требуется установка дополнительных модулей), управлять дополнительными аксессуарами, удаленно закрывать или открывать двери автомобиля на любом расстоянии.

РЕЖИМЫ РАБОТЫ I-ROOT CARFON

  • “Охрана” – устройство контролирует подключенные охранные зоны и препятствует несанкционированному запуску двигателя с помощью встроенного реле блокировки. При нарушении любой зоны или изменении местоположения автомобиля система информирует Вас об этом с помощью дозвона на заданные телефонные номера, а также с помощью отправки SMS-сообщения. Также система включает звуковую и световую сигнализацию (эту функцию можно подключить).
  • “Снято с охраны” – I-ROOT CARFON может использоваться в качестве телефона и не контролирует охранные зоны.
  • Режим сервисного обслуживания “Валет” – данный режим позволяет временно отключить охранные функции при передаче автомобиля на сервисное обслуживание. В этом режиме система не контролирует охранные зоны, не переходит в режим “Охрана” и не блокирует работу двигателя. Голосовое меню работает в ограниченном режиме: управление отключено, есть возможность получать информацию об автомобиле и прослушивать салон. Также есть возможность SMS-запроса.

При эксплуатации I-ROOT CARFON Вам не нужно оплачивать никакой дополнительной абонентской платы сторонним организациям (Вы оплачиваете только SMS-сообщения и исходящие звонки согласно тарифам Вашего оператора сотовой связи).

ОСНОВНЫЕ ОХРАННЫЕ СВОЙСТВА I-ROOT CARFON:

  • 7 независимых охранных зон автомобиля
  • сообщение о тревоге на 3 заданных телефонных номера
  • дистанционная блокировка двигателя по звонку или с помощью SMS-сообщения
  • прослушивание салона автомобиля
  • управление системой с любого телефона через персональный пароль
  • резервное автономное питание
  • получение точного местоположения автомобиля при срабатывании тревоги

СЕРВИСНЫЕ ФУНКЦИИ:

  • передача показаний температурного датчика на Ваш мобильный телефон
  • отправка сообщения на Ваш мобильный телефон в случае разряжения аккумулятора автомобиля
  • 4 канала управления другими устройствами: предпусковой обогреватель, автозапуск

КОМПЛЕКТАЦИЯ:

  • Основной блок – 1
  • Двухцветный световой индикатор – 1
  • 22-контактный разъем с соединительными проводами – 1
  • Кнопка с проводами (PIN-кнопка) – 1
  • Громкоговоритель – 1
  • Микрофон – 1
  • GSM-антенна – 1
  • GPS-антенна -1
  • Инструкция по эксплуатации -1
  • Памятка пользователя – 2

IROOT CARFON 2встроенный датчик аварии/ удара/наклона, Встр. АКБ, программа автоматического запуска предпускового подогревателя.

Установка сигнализации I ROOT м. Тульская

Установка автосигнализации I ROOT м. Автозаводская

Источник: https://buildor.ru/gde-remontirovat-i-root-gsm-carfon-i-root-gsm-po-ekspluatacii-i-ustanovke--.html

I root gsm w код местоположение. I-ROOT GSM

I root gsm w код местоположение. CARFON (I-ROOT GSM) по эксплуатации и установке - охранное автомобильное средство связи. Дополнительные функции I-ROOT GSM

I-ROOT GSM это автомобильная GSM сигнализация, позволяющая автовладельцу получать информацию по каналу связи GSM 900/1800 о нарушении охранных зон автомобиля.

Кроме того, пользователь имеет возможность дистанционно управлять охранной системой и дополнительными устройствами автомобиля посредством дозвона или отправки SMS.

I-ROOT GSM имеет в своем составе высокочувствительный микрофон, устанавливающийся в салоне и позволяющий в любой момент дистанционно прослушать обстановку в автомобиле и вокруг него. Сочетает функции нескольких устройств: автосигнализации, GSM пейджера, slave-модуля, реле блокировки.

Управление устройством можно производить с помощью бесплатных приложений для мобильного телефона. Вся информация об автомобиле поступает на телефоны автовладельца.

Как осуществляется управление вебасто через I-ROOT GSM?

Чтобы запустить обогреватель до того, как водителю нужно будет отправиться путь, имеется три варианта:

  1. Голосовая связь;
  2. Пин-кнопка I-ROOT GSM.

Кому не понравится, чтобы его машина работала, как часы? А как насчет будильника, который будет включать не музыку или назойливый сигнал, а предпусковой отопитель, обеспечивая тем самым комфортную температуру внутри салона? При этом управление вебасто через I-ROOT GSM происходит беспрекословно, а в случае с таймером — вообще автоматически, к тому же с контролем температуры включения.

Дополнительные функции I-ROOT GSM

«View On-Line» — так называется функция, обеспечиваемая технологией LBS. Она мониторит место нахождения авто. Более того – система оснащается высокочувствительным микрофоном для прослушивания обстановки внутри машины.

Если выбрана профессиональная webasto установка, цена устройства будет оправдана уже в первые месяцы использования. Причина: сам по себе модуль I-ROOT GSM обладает экономным энергопотреблением, гарантируя при этом максимальную функциональность и производительность системы.

К преимуществам стоит отнести также возможность контроля напряжения, встроенный датчик, определяющий температуру на улице (если она ниже установленного порогового значения, модуль сообщит об этом владельцу), блокировку.

В памяти I-ROOT GSM одновременно может храниться 3 телефонных номера. С их помощью можно осуществлять все доступные операции и получать извещения при включенном режиме обратной связи.

Так, к примеру, система может попросить подтверждение включения отопителя по графику, или сообщать, что предпусковой обогреватель запустить не удалось, если спустя некоторое время в салоне так и не стало теплее.

Технические характеристики I-ROOT GSM

При столь явных преимуществах, остается только дополнить все отсутствием абонентской платы – расходы ограничиваются стоимостью СМС и звонков по тарифам мобильного оператора. К тому же, как установка подогревателей webasto, так и модуля I-ROOT GSM в салоне ДОП-Центр, производится специалистами сразу при покупке, причем все это — за минимальную цену, взамен на превосходность качества.

I-ROOT Assistant – дистанционный помощник

Новая разработка в линии продуктов I-ROOT – это I-ROOT Assistant, дистанционный помощник, который функционирует с использованием каналов GSM. Благодаря устройству вы в любой момент времени, в любом месте будете знать, что происходит с вашим автомобилем. Система предлагает широчайший спектр возможностей. Это:

  • аварийный датчик, который при ДТП пошлёт тревожное сообщение на номера телефонов близких людей,
  • эвакуационный датчик, который уведомит хозяина машины в случае её эвакуации, слежение за перемещением автомобиля в пространстве, уровнем наклона и т.п.
  • уведомление в случае удара,
  • контроллеры температуры салона и напряжения в бортовой электросети, дистанционный запуск предпускового подогревателя,
  • система передачи информации от сигнализации (штатной или установленной отдельно),
  • прослушивание при помощи телефона любых звуков в салоне машины,
  • активация при необходимости системы блокировки двигателя и другие функции.

Как работает I-ROOT ASSISTANT?

Вы можете «общаться» с помощником, используя SMS-команды или специальное бесплатное приложение для телефона. Узнать о местонахождении автомобиля можно в любой желаемый момент.

Отправив сообщение с запросом, в ответ вы получите гиперссылку. Перейдя по ней, можно увидеть карту, на которой будет обозначено местоположение объекта.

Для пользования такой услугой загружать специальные приложения не нужно.

Приложение PRO|SECURITY

Новое приложение для мобильных телефонов PRO|SECURITY позволяет осуществлять удобное дистанционное управление оборудованиемI-ROOT GSM, I-ROOT CARFON (всех поколений), I-ROOT Assistant.

С помощью приложения вы сможете:

  • контролировать все охранные функции установленной системы,
  • получать информацию о состоянии автомобиля и его систем: местоположение, заряд аккумулятора, температура салона и многие другие сведения,
  • запускать и останавливать предпусковой подогреватель, получать сведения о его работе.

Обратите внимание, что приложение PRO|SECURITYдоступно для мобильных телефонов с операционными системами ANDROID и APPLE iOS.

Источник: https://tehnolen.ru/i-root-gsm-w-kod-mestopolozhenie-i-root-gsm-avtomobilnaya-ohranno-informacionnaya-sistema-instrukci/

I root gsm w код местоположение. CARFON (I-ROOT GSM) по эксплуатации и установке – охранное автомобильное средство связи. Дополнительные функции I-ROOT GSM

I root gsm w код местоположение. CARFON (I-ROOT GSM) по эксплуатации и установке - охранное автомобильное средство связи. Дополнительные функции I-ROOT GSM

На сегодняшний день многие отечественные автолюбители приняли решение, что их машине необходим предпусковой подогреватель вебасто, установить который намного проще и экономнее, чем пользоваться стандартной «печкой». Для управления этим замечательным изобретением придумано немало средств, среди которых есть и I-ROOT GSM, отличающаяся еще и функцией сигнализации.

GSM автосигнализация i-Root и Pandora 3910. Сравниваем, что лучше

I root gsm w код местоположение. CARFON (I-ROOT GSM) по эксплуатации и установке - охранное автомобильное средство связи. Дополнительные функции I-ROOT GSM

В последнее время появился спрос на оборудование определенного класса, которое можно обозначить, как GSM автосигнализация. Любой такой системой управляют с телефона, а не с брелоков.

При помощи SMS, например, задействуют автозапуск двигателя, а также включают или отключают режим охраны. В общем, можно сказать, что без телефона GSM сигнализация не работает.

Рассмотрим, чем отличаются две подобных сигналки – Pandora DXL 3910 и i-Root GSM. Приятного чтения.

Основные команды управления

Прежде всего, заметим, что каждая из рассматриваемых систем оснащена автозапуском и может быть смонтирована своими руками. Вдобавок, всем известно, что беспроводные GSM сигнализации очень сложно подделать. Копии многих охранных систем успешно выпускает Китай. Но к модели «3910» это утверждение не относится, хотя есть отзывы, что уже подделывают блоки «Пандора 3000».

Логотип на корпусе сигналки

Итак, рассмотрим, как в ходе эксплуатации управляют системой i-Root:

  1. 0000 MYPHONE – сохраняем номер телефона владельца;
  2. 0000 SIGNM – задействуем режим, который называется так: GSM сигнализация (по умолчанию задан режим «управляющий модуль»);
  3. 0000 PASS=1234 – смена пароля;
  4. 1234 1 – включение охраны;
  5. 1234 2 – снятие автомобиля с охраны;
  6. 1234 START или 1234 03 – старт двигателя автозапуском;
  7. 1234 STOP или 1234 04 – остановка двигателя, если старт был выполнен в режиме автозапуска.

Сначала нужно установить активированную SIM-карту. А еще GSM сигнализация, в отличие от сотовых телефонов, выводит из строя все карточки, запрашивающие PIN-код. Сразу отключайте эту опцию, пользуясь телефоном.

https://www.youtube.com/watch?v=-OZOeGQ-fQc

Рассмотрим метод, позволяющий задать свой номер для владельца «Пандоры 3910»:

  1. GSM сигнализация «Пандора» поставляется с брелоками-метками, одну из которых располагают вблизи основного блока;
  2. Нужно выполнить звонок с телефона владельца;
  3. Набирают ПИН-код (по умолчанию он равен «1234»).

Кстати говоря, брелок-метка – вещь полезная. С ее помощью можно включать и отключать охрану одним нажатием на кнопку. Похожие метки «воспринимает» и другая автономная GSM сигнализация – i-Root GSM.

Монтаж модулей i-Root

Кнопок на брелоках i-Root нет, а для работы с ними устанавливают дополнительный модуль.

С использованием связи GSM охрана будет действовать так: любое тревожное событие приводит к отправке SMS. Если мотор не завелся автозапуском, SMS отправляется тоже. В общем, осуществляя выбор GSM сигнализации, позаботьтесь о выборе подходящего тарифа. Кстати, системой «Пандора» управляют не по SMS – здесь используются нажатия на клавиши:

  1. Чтобы включить охрану, выполняют звонок на номер системы, а затем нажимают на кнопку «1» и «*»;
  2. 0* – отключение охраны;
  3. 10* и 00* – управление «бесшумной охраной»;
  4. 987* – запрет на выполнение автозапуска по таймеру и по температуре;
  5. 789* – отмена запрета.

Как видите, дистанционный старт здесь не предусмотрен. Можно только отключать опции, связанные с автозапуском, если они были настроены раньше.

Реализация автоматического запуска

Заметим сразу, что любая схема, представленная в этой главе, может использоваться для монтажа своими руками. Если нужен автозапуск, покупают дополнительный модуль:

  1. Для системы «Пандора» подходит блок RMD-6;
  2. К сигналке i-Root подключают универсальный модуль
    автозапуска, такой как «Starline 02» или его аналог (здесь Китай – к вашим услугам).

В системе i-Root период работы автозапуска задают командой EXDEV. Например, можно отправить SMS «0000 EXDEV=4,8:00», установив длительность «8 минут». Ну а схема подключения должна быть следующей:

Основной разъем i-Root

«Выход 3» может использоваться для управления обходчиком, но тогда нужно выполнить настройку: «0000 OUT=7,n». Сам обходчик будет включаться перед стартом, а отключаться через n секунд.

Вариант, указанный выше, подходит не для каждого автомобиля. Чтобы завести мотор автозапуском, обходчик включается на n секунд – этого не всегда достаточно. Лучше подключить обходчик к модулю автозапуска напрямую. Кстати, для «Пандоры 3910» такой вариант является единственно возможным.

Сигналка семейства «Пандора» легко монтируется своими руками, причем, как с блоком RMD-6, так и без него. В первом случае мы получаем действующую систему с автозапуском, и скорее всего, не придется даже ничего программировать! Последнее верно, если к замку зажигания надо подключать три провода:

Распайка блока RMD-6

Почти для каждого автомобиля подключение клемм ACC (IGN2), IGN (IGN1) и START является достаточным – автозапуск работает!

Теперь о грустном. GSM сигнализация не имеет обратной связи с блоком автозапуска – она им только управляет. И значит, состояние автомобиля полностью контролировать нельзя. Допустим, вы отправили команду, и попытка старта была выполнена.

Но если мотор в результате не завелся, владелец не узнает об этом, а SMS будет отправлено только в случае ошибки – когда открыты двери, не задействован «ручник» и т.д. В общем, решайте, нужна ли вам GSM охрана с автозапуском, который выполняется «вслепую».

Возможно, проще купить «обычную сигналку», пусть даже выпущенную в Китае.

Как добавить фотокамеру

Любая охранная сигнализация GSM контролируется с телефона. То есть, владелец располагает сотовым телефоном, включенным все время.

Но тогда комплект GSM сигнализации можно дополнить модулем, способным делать снимки и отправлять MMS. Речь идет об отдельной фотокамере, не подключаемой к системе охраны.

Смысл в том, что принять MMS-сообщение сможет почти любой телефон, особенно если разрешение равно «320×200». А отправку этого сообщения инициируют SMS-командой.

Сравнение двух разных GSM-фотокамер

Речь пойдет о следующих устройствах: о фотокамере G01 и V900. Обе могут использоваться, как автомобильная система слежения.

Характеристики двух устройств являются схожими: разрешение кадра может составлять «640х480», питание подводится через USB-кабель, есть встроенный аккумулятор.

Любую из фотокамер легко установить своими руками, закрепив модуль обычным двусторонним скотчем. Но конструкция двух указанных систем все-таки различна, и для автомобиля больше подходит вторая из них.

GSM-камеры G01 и V900

Управлять модулем G01 не получится, не имея доступа к его корпусу. Выключатель питания здесь выполнен в виде кнопки, которую нужно нажимать и удерживать. Модуль V900 устроен более примитивно – здесь установлен тумблер. Но для монтажа в салоне автомобиля второй вариант подойдет лучше.

Понятно, что любая MMS-камера используется вместе с SIM-картой. Чтобы ее установить, модуль G01 потребуется разобрать.

Своими руками это действие сможет выполнить и владелец, но факт остается фактом – устройство под названием G01 менее удобно в использовании. Зато, оно наделено датчиком движения.

Правда, мы рассматриваем схему, в которой основная GSM сигнализация не соединяется с модулем фотокамеры. Так что, встроенные датчики не нужны.

Страной-изготовителем каждой из двух фотокамер является Китай. Если нужен российский модуль MMS, обратите внимание на продукцию «Страж».

Например, устройство «Страж MMS Black» может эксплуатироваться при температуре до «-30».

Но речь, опять же, идет не просто о фотокамере, а о том, что в компактном корпусе предлагается настоящая GSM сигнализация: система наделена 4-мя сигнальными входами, одним выходом и датчиком движения.

«Страж Black», корпус и разъем

Нужно ли переплачивать, решайте сами, тем более что Китай в последнее время повысил качество, и заметно.

Управление фотокамерой по GSM

Допустим, в модуль установлена активированная SIM-карта, не запрашивающая PIN-код.

На первом шаге проводят базовую настройку: устройству G01 подают команду «SOS, A, 8XX#», где вместо букв «X» указывают номер телефона. В случае ошибки можно отменить изменения, отправив SMS «SOS,D,1#».

Для устройства V900 подойдет другой вариант: с номера владельца выполняют звонок или отправляют SMS «#00#».

Вообще же камерой V900 управлять легко:

  1. Команда «#03#» инициирует отправку MMS;
  2. Тот же результат получают, выполнив вызов с телефона владельца;
  3. Меняют разрешение MMS командой «#32#X#», где вместо «X» будет единица (160×128), двойка (320×240) или тройка (640 x480).

Рассмотрим список команд, подходящих для другой охранной системы – G01:

  1. «PHOTO#» – отправка сообщения MMS;
  2. «SIZE,0#» – установка разрешения «320×240»;
  3. «SIZE,1#» – так задействуют разрешение VGA, «640×480».

Фотокамера G01 не отправляет MMS по звонку – в инструкции эта возможность не указана. Поэтому, делайте выбор правильно.

Штатная проводка автомобиля не рассчитана на подключение устройств, получающих питание через USB. Но устанавливая любую из MMS-камер, можно использовать переходник (см. рис.). Изучив отзывы, легко понять следующее: подойдет источник, рассчитанный на 1 Ампер. Но это – если его изготовили в Китае, а если нет, то хватит и 0,5 Ампера.

Переходник (покупной)

Набор предостережений

GSM сигнализация снабжается брелоками, но фотокамеру тоже снабжают двумя брелоками, позволяющими вести управление. Нужно понимать, что брелок из комплекта фотокамеры предназначен для работы в помещении, а не для автомобиля. Есть отзывы, что изготовленные в Китае пластиковые брелоки быстро выходят из строя. То есть, не рассчитывайте на возможность их использования.

Комплект V900-B20

Если автомобильная фотокамера монтируется своими руками, нужно правильно подобрать место монтажа: сигнал не должен экранироваться металлом кузова. К блоку сигналки с автозапуском, предлагаемой под брендом i-Root, это требование относится еще сильнее.

Существуют комплекты, где предлагается своими руками изготовить контроллер, подключаемый к телефону «Сименс» или «Моторола». Выпущенный в Китае переходник, подходящий для любого телефона, можно купить на радиорынке – проблема не в этом. Дело в том, что самодельная GSM сигнализация не сможет дешифровать SMS. Автозапуск в такой системе реализуется просто, но пользоваться им придется так:

  1. В одном режиме система работает, как автомобильная сигналка;
  2. Во втором режиме она управляет автозапуском;
  3. Переключаться между режимами потребуется с помощью тумблера.

Кстати, отзывы о GSM-контроллерах – только положительные. Проблема состоит в примитивности набора функций.

И последнее, что мы рассмотрим – как своими руками изготовить переходник питания. Существуют отзывы, что проще всего это выполнить, купив микросхему «7805» и подключив ее по стандартной схеме:

Базовая схема включения 7805

В действительности, лучше отдать предпочтение готовому покупному устройству:

  1. На первом месте в списке предпочтений будет фирменный переходник.
  2. На втором – одноамперный блок из Китая.
  3. Переходник, изготовляемый своими руками, можно использовать в крайнем случае. Саму микросхему при этом крепят к теплоотводу.

В инструкции к микросхеме не сказано, что при использовании длинных соединительных кабелей она отключается, но это – факт. В общем, для автомобиля такой вариант подходит плохо.

Китай не выпускает автомобильных GSM-сигналок, зато разными переходниками и модулями эта страна снабжает всех исправно. Отсюда делайте вывод, что именно лучше купить, чтобы дополнить охранную систему важными опциями: фотокамерой, автозапуском. Удачного выбора!

Мотоциклетная GSM-сигналка, обзор

Источник: https://autolocked.ru/avtosignalizacii/gsm

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.