I root gsm w код местоположение. CARFON (I-ROOT GSM) по эксплуатации и установке – охранное автомобильное средство связи. Дополнительные функции I-ROOT GSM
Где ремонтировать i root gsm. CARFON (I-ROOT GSM) по эксплуатации и установке – охранное автомобильное средство связи. Основные охранные свойства i-root carfon
I-ROOT GSM это автомобильная GSM сигнализация, позволяющая автовладельцу получать информацию по каналу связи GSM 900/1800 о нарушении охранных зон автомобиля.
Кроме того, пользователь имеет возможность дистанционно управлять охранной системой и дополнительными устройствами автомобиля посредством дозвона или отправки SMS.
I-ROOT GSM имеет в своем составе высокочувствительный микрофон, устанавливающийся в салоне и позволяющий в любой момент дистанционно прослушать обстановку в автомобиле и вокруг него. Сочетает функции нескольких устройств: автосигнализации, GSM пейджера, slave-модуля, реле блокировки.
Управление устройством можно производить с помощью бесплатных приложений для мобильного телефона. Вся информация об автомобиле поступает на телефоны автовладельца.
Возможности мобильного приложения
- Управление охранными возможностями системы
- Контроль текущего состояния автомобиля: режим эксплуатации, заряд АКБ, температура в салоне автомобиля, текущее местоположение автомобиля
- Управление дополнительными или штатно установленными системами (автозапуск, предпусковой подогреватель)
- История событий с автомобилем (происходившие тревогия, низкое напряжение, постановка/снятие с охраны, включение/выключение автозапуска, предпускового подогревателя и т.д
- Удаленная пользовательская настройка системы
Для мониторинга автомобиля и управления системой необходимо скачать соответствующие приложения для смартфонов на iOS и Android.
Особенности и основные функции устройства:
- Система выполнена на новейшей электронной базе (ток потребления системы в охране от 5 до 12 мА (сопоставимо с потреблением иммобилайзера)
- Информирование автовладельца о тревожных событиях прямым звонком и SMS сообщением
- Управление автозапуском
- Профессиональное управление видеорегистратором
- Микрофон для прослушивания салона
- Встроенная GSM антенна
- SIM карта со стартовым балансом
- Управление через ой канал и посредством СМС
- Контроль напряжения бортовой сети и температуры
- Контроль снятия автомобиля с охраны (обратный отзвон)
- Звуковая сигнализация при срабатывании тревог
- Внутренние часы для точного информирования о времени прохождения тревожного сигнала
- Дистанционное, с помощью телефона, включение блокировки двигателя и управление дополнительными устройствами
- Совместная работа со штатной (установленной) автосигнализацией (иммобилайзером) для создания многоуровневой системы безопасности
Технические характеристики:
- GSM-диапазоны, МГц: 900, 1800
- Напряжение питания, В: 9-15
- Ток потребления в режиме «ОХРАНА», мА: не более 40
- Максимально допустимый ток релейных выходов, A: 4
- Максимально допустимый ток «универсальных каналов», А: 0,3
- Температурный диапазон, °С: от -20 до +50
- Габаритные размеры основного блока, мм: 200x50x150
Инструкция установке CARFON (I-ROOT GSM)
Общая информация
Система CARFON (I-ROOT GSM) предназначена для установки на автомобиль и представляет собой устройство, позволяющее автовладельцу постоянно быть на связи со своим автомобилем. Передача сообщений от устройства, а также команды от владельца в автомобиль передаются по каналу связи GSM 900/1800.
CARFON (I-ROOT GSM) снабжен GPS-модулем для определения точного местоположения автомобиля. Система информирует автовладельца о состоянии автомобиля, нарушении охранных зон, а также позволяет дистанционно управлять вспомогательными и сервисными устройствами, в том числе блокировкой двигателя.
Кроме того, CARFON предназначен для использования в качестве телефона, всегда находящегося в автомобиле.2 Основные возможности информирование автовладельца о тревожных событиях прямым звонком и SMS-сообщением; внутренние часы для точного информирования о времени прохождения тревожного сигнала; кнопка отправки экстренного сообщения на два заданных телефонных номера; контроль температуры салона автомобиля; контроль напряжения бортовой сети; дистанционное, с помощью телефона, включение блокировки двигателя; дистанционное, с помощью телефона, управление дополнительными устройствами; двусторонняя ая связь с салоном автомобиля; возможность дистанционного прослушивания салона автомобиля; возможность использования в качестве резервного телефона, как для приема входящих звонков, так и для набора заранее установленных номеров телефона;
подключение и совместная работа с штатной (установленной) автосигнализацией (иммобилайзером) для создания многоуровневой системы безопасности.
Режимы работы устройства CARFON (I-ROOT GSM)
В процессе эксплуатации устройство CARFON (I-ROOT GSM)N может находиться в одном из режимов: «ОХРАНА», «СНЯТО С ОХРАНЫ» или «ВАЛЕТ». Если в любом из режимов произойдет отключение основного и резервногопитания, при их появлении устройство снова окажется в том же режиме.3.
1 Режим «ОХРАНА»В охране световой индикатор состояния мигает красным цветом с периодом один раз в две секунды
В режиме ОХРАНА устройство контролирует подключенные охранные зоны и препятствует несанкционированному запуску двигателя с помощью встроенного реле блокировки.
В случае нарушения любой зоны, а также при изменении местоположения автомобиля система информирует об этом владельца с помощью дозвона на заданные телефонные номера, а также отправки SMS-сообщения.
Кроме того, система включает звуковую и световую сигнализацию (подключаемая функция).
Охранные зоны и события- включение зажигания- подбор PIN-кода- отключение аккумуляторной батареи автомобиля- разряд аккумуляторной батареи автомобиля ниже предустановленного значения- тревога от внешней сигнализации- изменение местоположения автомобиля- открытие двери, капота, багажника
– срабатывание дополнительного датчика: удара, объема, наклона (опция)
Алгоритм выполнения тревожного оповещения
Оповещение владельца осуществляется по следующему алгоритму: вначале CARFON (I-ROOT GSM) пытается дозвониться на первый номер телефона владельца 3 раза с паузами между звонками.
Одновременно на этот номер отправляется SMS-сообщение, содержащее причину тревожного оповещения, а также координаты нахождения автомобиля. Еслидозвониться до первого номера не удается, устройство пытается дозвониться 3 раза на второй номер, и затем 3 раза на третий номер.
Если на все 3 номера дозвониться не удалось – оповещение прекращается. При успешном дозвоне устройство зачитывает причину тревожного оповещения и предлагает ввести пароль, для перехода в меню управления.ВНИМАНИЕ! CARFON (I-ROOT GSM) автоматически повторит дозвон, если связь разорвётся ранее, чем сообщение будет прочитано полностью. Если Вы не хотите прослушивать сообщение полностью, нажмите клавишу «*».
Установка сигнализации IROOT CARFON 2 – 6000 руб
ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ:
1. Автомобильный телефон безопасности.
- Встроенный телефон с удобным механизмом дозвона, который находится постоянно на связи.
- Получение звонков с функцией определения номера.
- Удобная система набора номера с помощью записной книги.
- Переадресация звонков с основного телефона на I-ROOT CARFON.
- Функция “”свободные руки”” – осуществление разговоров через громкую связь I-ROOT CARFON.
- I-ROOT CARFON использует для осуществления и приема звонков собственную SIM-карту.
2. Кнопка “”SOS”” – позволяет послать экстренное сообщение в службу спасения, родственникам или друзьям с указанием координат события и возможностью прослушать салон автомобиля или провести разговор.
3. Двусторонняя GSM-сигнализация. I-ROOT CARFON обеспечит круглосуточную охрану Вашего автомобиля, информируя Вас о точном местоположении автомобиля. Интерфейс I-ROOT CARFON полностью русифицирован.
Концепция “Антиразбой” позволит заблокировать движение автомобиля с любого телефона, используя Ваш персональный пароль.
Вы можете настроить систему I-ROOT CARFON в зависимости от Ваших требований и поставленных задач.
4. Функция view on-line позволяет легко и быстро увидеть местоположение автомобиля на экране мобильного телефона или ПК, а также использовать функцию Геозабор.
Функция Геозабор предназначена для ограничения выезда автомобиля за пределы заданной области. Для это в настройках задаются координаты центра области и ее радиус.
В случае, если автомобиль покинет пределы заданной области в процессе эксплуатации, I-ROOT CARFON пришлет предупреждающее SMS-сообщение на номер владельца.
В сообщении будет находиться ссылка на карту, перейдя по которой можно увидеть точное место нарушения заданной области.
5. Дистанционное управление. Вы можете управлять автомобилем с помощью своего мобильного телефона. Вы имеете возможность осуществлять автозапуск или предпусковой прогрев двигателя (требуется установка дополнительных модулей), управлять дополнительными аксессуарами, удаленно закрывать или открывать двери автомобиля на любом расстоянии.РЕЖИМЫ РАБОТЫ I-ROOT CARFON
- “Охрана” – устройство контролирует подключенные охранные зоны и препятствует несанкционированному запуску двигателя с помощью встроенного реле блокировки. При нарушении любой зоны или изменении местоположения автомобиля система информирует Вас об этом с помощью дозвона на заданные телефонные номера, а также с помощью отправки SMS-сообщения. Также система включает звуковую и световую сигнализацию (эту функцию можно подключить).
- “Снято с охраны” – I-ROOT CARFON может использоваться в качестве телефона и не контролирует охранные зоны.
- Режим сервисного обслуживания “Валет” – данный режим позволяет временно отключить охранные функции при передаче автомобиля на сервисное обслуживание. В этом режиме система не контролирует охранные зоны, не переходит в режим “Охрана” и не блокирует работу двигателя. Голосовое меню работает в ограниченном режиме: управление отключено, есть возможность получать информацию об автомобиле и прослушивать салон. Также есть возможность SMS-запроса.
При эксплуатации I-ROOT CARFON Вам не нужно оплачивать никакой дополнительной абонентской платы сторонним организациям (Вы оплачиваете только SMS-сообщения и исходящие звонки согласно тарифам Вашего оператора сотовой связи).
ОСНОВНЫЕ ОХРАННЫЕ СВОЙСТВА I-ROOT CARFON:
- 7 независимых охранных зон автомобиля
- сообщение о тревоге на 3 заданных телефонных номера
- дистанционная блокировка двигателя по звонку или с помощью SMS-сообщения
- прослушивание салона автомобиля
- управление системой с любого телефона через персональный пароль
- резервное автономное питание
- получение точного местоположения автомобиля при срабатывании тревоги
СЕРВИСНЫЕ ФУНКЦИИ:
- передача показаний температурного датчика на Ваш мобильный телефон
- отправка сообщения на Ваш мобильный телефон в случае разряжения аккумулятора автомобиля
- 4 канала управления другими устройствами: предпусковой обогреватель, автозапуск
КОМПЛЕКТАЦИЯ:
- Основной блок – 1
- Двухцветный световой индикатор – 1
- 22-контактный разъем с соединительными проводами – 1
- Кнопка с проводами (PIN-кнопка) – 1
- Громкоговоритель – 1
- Микрофон – 1
- GSM-антенна – 1
- GPS-антенна -1
- Инструкция по эксплуатации -1
- Памятка пользователя – 2
IROOT CARFON 2встроенный датчик аварии/ удара/наклона, Встр. АКБ, программа автоматического запуска предпускового подогревателя.
Установка сигнализации I ROOT м. Тульская
Установка автосигнализации I ROOT м. Автозаводская
Источник: https://buildor.ru/gde-remontirovat-i-root-gsm-carfon-i-root-gsm-po-ekspluatacii-i-ustanovke--.html
I root gsm w код местоположение. I-ROOT GSM
I-ROOT GSM это автомобильная GSM сигнализация, позволяющая автовладельцу получать информацию по каналу связи GSM 900/1800 о нарушении охранных зон автомобиля.
Кроме того, пользователь имеет возможность дистанционно управлять охранной системой и дополнительными устройствами автомобиля посредством дозвона или отправки SMS.
I-ROOT GSM имеет в своем составе высокочувствительный микрофон, устанавливающийся в салоне и позволяющий в любой момент дистанционно прослушать обстановку в автомобиле и вокруг него. Сочетает функции нескольких устройств: автосигнализации, GSM пейджера, slave-модуля, реле блокировки.
Управление устройством можно производить с помощью бесплатных приложений для мобильного телефона. Вся информация об автомобиле поступает на телефоны автовладельца.
Как осуществляется управление вебасто через I-ROOT GSM?
Чтобы запустить обогреватель до того, как водителю нужно будет отправиться путь, имеется три варианта:
- Голосовая связь;
- Пин-кнопка I-ROOT GSM.
Кому не понравится, чтобы его машина работала, как часы? А как насчет будильника, который будет включать не музыку или назойливый сигнал, а предпусковой отопитель, обеспечивая тем самым комфортную температуру внутри салона? При этом управление вебасто через I-ROOT GSM происходит беспрекословно, а в случае с таймером — вообще автоматически, к тому же с контролем температуры включения.
Дополнительные функции I-ROOT GSM
«View On-Line» — так называется функция, обеспечиваемая технологией LBS. Она мониторит место нахождения авто. Более того – система оснащается высокочувствительным микрофоном для прослушивания обстановки внутри машины.
Если выбрана профессиональная webasto установка, цена устройства будет оправдана уже в первые месяцы использования. Причина: сам по себе модуль I-ROOT GSM обладает экономным энергопотреблением, гарантируя при этом максимальную функциональность и производительность системы.
К преимуществам стоит отнести также возможность контроля напряжения, встроенный датчик, определяющий температуру на улице (если она ниже установленного порогового значения, модуль сообщит об этом владельцу), блокировку.
В памяти I-ROOT GSM одновременно может храниться 3 телефонных номера. С их помощью можно осуществлять все доступные операции и получать извещения при включенном режиме обратной связи.
Так, к примеру, система может попросить подтверждение включения отопителя по графику, или сообщать, что предпусковой обогреватель запустить не удалось, если спустя некоторое время в салоне так и не стало теплее.
Технические характеристики I-ROOT GSM
При столь явных преимуществах, остается только дополнить все отсутствием абонентской платы – расходы ограничиваются стоимостью СМС и звонков по тарифам мобильного оператора. К тому же, как установка подогревателей webasto, так и модуля I-ROOT GSM в салоне ДОП-Центр, производится специалистами сразу при покупке, причем все это — за минимальную цену, взамен на превосходность качества.
I-ROOT Assistant – дистанционный помощник
Новая разработка в линии продуктов I-ROOT – это I-ROOT Assistant, дистанционный помощник, который функционирует с использованием каналов GSM. Благодаря устройству вы в любой момент времени, в любом месте будете знать, что происходит с вашим автомобилем. Система предлагает широчайший спектр возможностей. Это:
- аварийный датчик, который при ДТП пошлёт тревожное сообщение на номера телефонов близких людей,
- эвакуационный датчик, который уведомит хозяина машины в случае её эвакуации, слежение за перемещением автомобиля в пространстве, уровнем наклона и т.п.
- уведомление в случае удара,
- контроллеры температуры салона и напряжения в бортовой электросети, дистанционный запуск предпускового подогревателя,
- система передачи информации от сигнализации (штатной или установленной отдельно),
- прослушивание при помощи телефона любых звуков в салоне машины,
- активация при необходимости системы блокировки двигателя и другие функции.
Как работает I-ROOT ASSISTANT?
Вы можете «общаться» с помощником, используя SMS-команды или специальное бесплатное приложение для телефона. Узнать о местонахождении автомобиля можно в любой желаемый момент.
Отправив сообщение с запросом, в ответ вы получите гиперссылку. Перейдя по ней, можно увидеть карту, на которой будет обозначено местоположение объекта.
Для пользования такой услугой загружать специальные приложения не нужно.
Приложение PRO|SECURITY
Новое приложение для мобильных телефонов PRO|SECURITY позволяет осуществлять удобное дистанционное управление оборудованиемI-ROOT GSM, I-ROOT CARFON (всех поколений), I-ROOT Assistant.
С помощью приложения вы сможете:
- контролировать все охранные функции установленной системы,
- получать информацию о состоянии автомобиля и его систем: местоположение, заряд аккумулятора, температура салона и многие другие сведения,
- запускать и останавливать предпусковой подогреватель, получать сведения о его работе.
Обратите внимание, что приложение PRO|SECURITYдоступно для мобильных телефонов с операционными системами ANDROID и APPLE iOS.
Источник: https://tehnolen.ru/i-root-gsm-w-kod-mestopolozhenie-i-root-gsm-avtomobilnaya-ohranno-informacionnaya-sistema-instrukci/
I root gsm w код местоположение. CARFON (I-ROOT GSM) по эксплуатации и установке – охранное автомобильное средство связи. Дополнительные функции I-ROOT GSM
На сегодняшний день многие отечественные автолюбители приняли решение, что их машине необходим предпусковой подогреватель вебасто, установить который намного проще и экономнее, чем пользоваться стандартной «печкой». Для управления этим замечательным изобретением придумано немало средств, среди которых есть и I-ROOT GSM, отличающаяся еще и функцией сигнализации.
GSM автосигнализация i-Root и Pandora 3910. Сравниваем, что лучше
В последнее время появился спрос на оборудование определенного класса, которое можно обозначить, как GSM автосигнализация. Любой такой системой управляют с телефона, а не с брелоков.
При помощи SMS, например, задействуют автозапуск двигателя, а также включают или отключают режим охраны. В общем, можно сказать, что без телефона GSM сигнализация не работает.
Рассмотрим, чем отличаются две подобных сигналки – Pandora DXL 3910 и i-Root GSM. Приятного чтения.
Основные команды управления
Прежде всего, заметим, что каждая из рассматриваемых систем оснащена автозапуском и может быть смонтирована своими руками. Вдобавок, всем известно, что беспроводные GSM сигнализации очень сложно подделать. Копии многих охранных систем успешно выпускает Китай. Но к модели «3910» это утверждение не относится, хотя есть отзывы, что уже подделывают блоки «Пандора 3000».
Логотип на корпусе сигналки
Итак, рассмотрим, как в ходе эксплуатации управляют системой i-Root:
- 0000 MYPHONE – сохраняем номер телефона владельца;
- 0000 SIGNM – задействуем режим, который называется так: GSM сигнализация (по умолчанию задан режим «управляющий модуль»);
- 0000 PASS=1234 – смена пароля;
- 1234 1 – включение охраны;
- 1234 2 – снятие автомобиля с охраны;
- 1234 START или 1234 03 – старт двигателя автозапуском;
- 1234 STOP или 1234 04 – остановка двигателя, если старт был выполнен в режиме автозапуска.
Сначала нужно установить активированную SIM-карту. А еще GSM сигнализация, в отличие от сотовых телефонов, выводит из строя все карточки, запрашивающие PIN-код. Сразу отключайте эту опцию, пользуясь телефоном.
https://www.youtube.com/watch?v=-OZOeGQ-fQc
Рассмотрим метод, позволяющий задать свой номер для владельца «Пандоры 3910»:
- GSM сигнализация «Пандора» поставляется с брелоками-метками, одну из которых располагают вблизи основного блока;
- Нужно выполнить звонок с телефона владельца;
- Набирают ПИН-код (по умолчанию он равен «1234»).
Кстати говоря, брелок-метка – вещь полезная. С ее помощью можно включать и отключать охрану одним нажатием на кнопку. Похожие метки «воспринимает» и другая автономная GSM сигнализация – i-Root GSM.
Монтаж модулей i-Root
Кнопок на брелоках i-Root нет, а для работы с ними устанавливают дополнительный модуль.
С использованием связи GSM охрана будет действовать так: любое тревожное событие приводит к отправке SMS. Если мотор не завелся автозапуском, SMS отправляется тоже. В общем, осуществляя выбор GSM сигнализации, позаботьтесь о выборе подходящего тарифа. Кстати, системой «Пандора» управляют не по SMS – здесь используются нажатия на клавиши:
- Чтобы включить охрану, выполняют звонок на номер системы, а затем нажимают на кнопку «1» и «*»;
- 0* – отключение охраны;
- 10* и 00* – управление «бесшумной охраной»;
- 987* – запрет на выполнение автозапуска по таймеру и по температуре;
- 789* – отмена запрета.
Как видите, дистанционный старт здесь не предусмотрен. Можно только отключать опции, связанные с автозапуском, если они были настроены раньше.
Реализация автоматического запуска
Заметим сразу, что любая схема, представленная в этой главе, может использоваться для монтажа своими руками. Если нужен автозапуск, покупают дополнительный модуль:
- Для системы «Пандора» подходит блок RMD-6;
- К сигналке i-Root подключают универсальный модуль
автозапуска, такой как «Starline 02» или его аналог (здесь Китай – к вашим услугам).
В системе i-Root период работы автозапуска задают командой EXDEV. Например, можно отправить SMS «0000 EXDEV=4,8:00», установив длительность «8 минут». Ну а схема подключения должна быть следующей:
Основной разъем i-Root
«Выход 3» может использоваться для управления обходчиком, но тогда нужно выполнить настройку: «0000 OUT=7,n». Сам обходчик будет включаться перед стартом, а отключаться через n секунд.
Вариант, указанный выше, подходит не для каждого автомобиля. Чтобы завести мотор автозапуском, обходчик включается на n секунд – этого не всегда достаточно. Лучше подключить обходчик к модулю автозапуска напрямую. Кстати, для «Пандоры 3910» такой вариант является единственно возможным.
Сигналка семейства «Пандора» легко монтируется своими руками, причем, как с блоком RMD-6, так и без него. В первом случае мы получаем действующую систему с автозапуском, и скорее всего, не придется даже ничего программировать! Последнее верно, если к замку зажигания надо подключать три провода:
Распайка блока RMD-6
Почти для каждого автомобиля подключение клемм ACC (IGN2), IGN (IGN1) и START является достаточным – автозапуск работает!Теперь о грустном. GSM сигнализация не имеет обратной связи с блоком автозапуска – она им только управляет. И значит, состояние автомобиля полностью контролировать нельзя. Допустим, вы отправили команду, и попытка старта была выполнена.
Но если мотор в результате не завелся, владелец не узнает об этом, а SMS будет отправлено только в случае ошибки – когда открыты двери, не задействован «ручник» и т.д. В общем, решайте, нужна ли вам GSM охрана с автозапуском, который выполняется «вслепую».
Возможно, проще купить «обычную сигналку», пусть даже выпущенную в Китае.
Как добавить фотокамеру
Любая охранная сигнализация GSM контролируется с телефона. То есть, владелец располагает сотовым телефоном, включенным все время.
Но тогда комплект GSM сигнализации можно дополнить модулем, способным делать снимки и отправлять MMS. Речь идет об отдельной фотокамере, не подключаемой к системе охраны.
Смысл в том, что принять MMS-сообщение сможет почти любой телефон, особенно если разрешение равно «320×200». А отправку этого сообщения инициируют SMS-командой.
Сравнение двух разных GSM-фотокамер
Речь пойдет о следующих устройствах: о фотокамере G01 и V900. Обе могут использоваться, как автомобильная система слежения.
Характеристики двух устройств являются схожими: разрешение кадра может составлять «640х480», питание подводится через USB-кабель, есть встроенный аккумулятор.
Любую из фотокамер легко установить своими руками, закрепив модуль обычным двусторонним скотчем. Но конструкция двух указанных систем все-таки различна, и для автомобиля больше подходит вторая из них.
GSM-камеры G01 и V900
Управлять модулем G01 не получится, не имея доступа к его корпусу. Выключатель питания здесь выполнен в виде кнопки, которую нужно нажимать и удерживать. Модуль V900 устроен более примитивно – здесь установлен тумблер. Но для монтажа в салоне автомобиля второй вариант подойдет лучше.
Понятно, что любая MMS-камера используется вместе с SIM-картой. Чтобы ее установить, модуль G01 потребуется разобрать.
Своими руками это действие сможет выполнить и владелец, но факт остается фактом – устройство под названием G01 менее удобно в использовании. Зато, оно наделено датчиком движения.
Правда, мы рассматриваем схему, в которой основная GSM сигнализация не соединяется с модулем фотокамеры. Так что, встроенные датчики не нужны.
Страной-изготовителем каждой из двух фотокамер является Китай. Если нужен российский модуль MMS, обратите внимание на продукцию «Страж».Например, устройство «Страж MMS Black» может эксплуатироваться при температуре до «-30».
Но речь, опять же, идет не просто о фотокамере, а о том, что в компактном корпусе предлагается настоящая GSM сигнализация: система наделена 4-мя сигнальными входами, одним выходом и датчиком движения.
«Страж Black», корпус и разъем
Нужно ли переплачивать, решайте сами, тем более что Китай в последнее время повысил качество, и заметно.
Управление фотокамерой по GSM
Допустим, в модуль установлена активированная SIM-карта, не запрашивающая PIN-код.
На первом шаге проводят базовую настройку: устройству G01 подают команду «SOS, A, 8XX#», где вместо букв «X» указывают номер телефона. В случае ошибки можно отменить изменения, отправив SMS «SOS,D,1#».
Для устройства V900 подойдет другой вариант: с номера владельца выполняют звонок или отправляют SMS «#00#».
Вообще же камерой V900 управлять легко:
- Команда «#03#» инициирует отправку MMS;
- Тот же результат получают, выполнив вызов с телефона владельца;
- Меняют разрешение MMS командой «#32#X#», где вместо «X» будет единица (160×128), двойка (320×240) или тройка (640 x480).
Рассмотрим список команд, подходящих для другой охранной системы – G01:
- «PHOTO#» – отправка сообщения MMS;
- «SIZE,0#» – установка разрешения «320×240»;
- «SIZE,1#» – так задействуют разрешение VGA, «640×480».
Фотокамера G01 не отправляет MMS по звонку – в инструкции эта возможность не указана. Поэтому, делайте выбор правильно.
Штатная проводка автомобиля не рассчитана на подключение устройств, получающих питание через USB. Но устанавливая любую из MMS-камер, можно использовать переходник (см. рис.). Изучив отзывы, легко понять следующее: подойдет источник, рассчитанный на 1 Ампер. Но это – если его изготовили в Китае, а если нет, то хватит и 0,5 Ампера.
Переходник (покупной)
Набор предостережений
GSM сигнализация снабжается брелоками, но фотокамеру тоже снабжают двумя брелоками, позволяющими вести управление. Нужно понимать, что брелок из комплекта фотокамеры предназначен для работы в помещении, а не для автомобиля. Есть отзывы, что изготовленные в Китае пластиковые брелоки быстро выходят из строя. То есть, не рассчитывайте на возможность их использования.
Комплект V900-B20
Если автомобильная фотокамера монтируется своими руками, нужно правильно подобрать место монтажа: сигнал не должен экранироваться металлом кузова. К блоку сигналки с автозапуском, предлагаемой под брендом i-Root, это требование относится еще сильнее.
Существуют комплекты, где предлагается своими руками изготовить контроллер, подключаемый к телефону «Сименс» или «Моторола». Выпущенный в Китае переходник, подходящий для любого телефона, можно купить на радиорынке – проблема не в этом. Дело в том, что самодельная GSM сигнализация не сможет дешифровать SMS. Автозапуск в такой системе реализуется просто, но пользоваться им придется так:
- В одном режиме система работает, как автомобильная сигналка;
- Во втором режиме она управляет автозапуском;
- Переключаться между режимами потребуется с помощью тумблера.
Кстати, отзывы о GSM-контроллерах – только положительные. Проблема состоит в примитивности набора функций.
И последнее, что мы рассмотрим – как своими руками изготовить переходник питания. Существуют отзывы, что проще всего это выполнить, купив микросхему «7805» и подключив ее по стандартной схеме:
Базовая схема включения 7805
В действительности, лучше отдать предпочтение готовому покупному устройству:
- На первом месте в списке предпочтений будет фирменный переходник.
- На втором – одноамперный блок из Китая.
- Переходник, изготовляемый своими руками, можно использовать в крайнем случае. Саму микросхему при этом крепят к теплоотводу.
В инструкции к микросхеме не сказано, что при использовании длинных соединительных кабелей она отключается, но это – факт. В общем, для автомобиля такой вариант подходит плохо.
Китай не выпускает автомобильных GSM-сигналок, зато разными переходниками и модулями эта страна снабжает всех исправно. Отсюда делайте вывод, что именно лучше купить, чтобы дополнить охранную систему важными опциями: фотокамерой, автозапуском. Удачного выбора!
Мотоциклетная GSM-сигналка, обзор
Источник: https://autolocked.ru/avtosignalizacii/gsm